Фоторепортажи с семинаров Семинар «Розничные технологии», октябрь 2006 г.2-6 октября 2006 года в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг". Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.
Мы благодарим участников – представителей компаний «Боровичский комбинат огнеупоров», «Восток» (г. Улан-Удэ), «Группа компаний «ЛИКОН» (г. Иркутск), «Группа «Торговое оборудование» (г. Москва), «Инфо-Сталкинг» (г. Минск), «Компания Холидей» (г. Новосибирск), «Медтехника для дома» (г. Новосибирск), «Новый свет» (г. Москва), «Реалнест» (г. Днепропетровск), «Русский свет» (г. Тверь), «СТАР Дивайд» (г. Ереван), «Торговый дом Бородинский» (г. Петрозаводск), «Уральская Металлургическая Компания» (г. Новотроицк), «Холдит» (г. Москва), «Эконика-Обувь» (г. Москва), «Управляющая компания ЭЛКО» (г. Астрахань), «ЭР-Капитал» (г. Пермь), «Пескарь» (г. Барнаул) – за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||||||
|