О компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» Консалтинг, маркетинг, проектирование, дизайнПроверенные методы и новые решения"Юнион-Стандарт Консалтинг" Опыт работы с 1993 г. Компания "Юнион-Стандарт Консалтинг" полный комплекс услуг для розничной торговли и торговой недвижимости. Услуги для торговых центров и коммерческой недвижимостиДля торговых центров и девелоперских компаний мы проводим маркетинговые исследования, помогаем определить перспективы развития территорий и участков, разрабатываем концепцию объектов коммерческой недвижимости, осуществляем проектирование и дизайн, консультации по управлению и маркетинговое обслуживание. Услуги для розничной торговлиДля розничной торговли мы осуществляем оценку возможностей открытия новых магазинов, создание концепции магазинов, планировку торговых объектов, консультации по ассортименту, ценовой политике, мерчандайзингу, розничной рекламе, планированию организационной структуры, обучение персонала, дизайн и брендинг для торговых центров и розничных сетей. Услуги для производителейДля производителей товаров мы проводим маркетинговые исследования (в Москве и регионах России), консультации по ассортименту, управлению торговыми марками, проектированию упаковки и рекламы, мерчандайзингу, управлению продажами, развитию сетей фирменных магазинов, обучение персонала. В числе наших клиентов - ведущие отечественные производители.
Ведущие консультанты компании - опытные практики, участвующие в проектах для российских и зарубежных компаний. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|