Методики обучения Киры и Рубена Канаян,
|
![]() |
Авторы и ведущие семинаров Кира и Рубен Канаян |
Авторы семинаров участвовали во многих проектах по созданию концепции, проектированию магазинов и торговых центров, оптимизации работы в ведущих торговых сетях и разработали ряд высокоэффективных методик, помогающих торговым компаниям увеличивать прибыль и распределять имеющиеся ресурсы. Методики, предлагаемые на семинарах «Проектирование магазинов», «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», «Категорийный менеджмент», были успешно внедрены и прошли проверку во многих торговых компаниях. Также аналитические разработки авторов используются известными производителями программного обеспечения в программных продуктах, предназначенных для розничной торговли. В высших учебных заведениях методики Киры и Рубена Канаян тоже успешно применяются.
Очень многие вопросы, которые приходится решать современным торговцам, могут показаться сложными именно из-за обилия влияющих на решение факторов.
Семинары по проектированию магазина, управлению ассортиментом, мерчандайзингу, которые ведут Кира и Рубен Канаян, рассчитаны на руководителей высшего и среднего звена, лиц, принимающих решения по вышеперечисленным вопросам. Курс адресован тем участникам, которые уже имеют высокую профессиональную подготовку и практический опыт работы, и хотят узнать о современных методах и тенденциях, особенностях, передовом опыте России и зарубежных стран.
Теория и практика розничной торговли. Также в рамках семинара, рассказывается об успешных решениях в современной рознице, о проблемах, с которыми сталкиваются торговцы и управляющие торговых центров, а также о «дорогостоящих» ошибках и способах их избежать.
На семинарах приводятся примеры магазинов различной специализации, и это помогает участникам закрепить принципы создания успешного магазина и в дальнейшем применить полученные знания и навыки. Примеры подкрепляются чертежами, фотографиями, графиками и диаграммами.
Для принятия решения в группе отобраны наиболее актуальные на сегодняшний день ситуации. После обсуждения результатов Case-study авторы рассказывают, какие шаги были предприняты в реальной ситуации, и к чему это привело – к успеху или к потерям.
В ходе семинара предусмотрены задания, позволяющие на практике опробовать предлагаемые методики. Слушатели могут подобрать задания по специализации своего магазина.
На семинарах у частники могут получить ответы на наиболее актуальные для них вопросы и индивидуальную консультацию именно по своему магазину. Поскольку авторы семинара принимали участие в проектах во многих городах России, участники могут получить комментарии по конкретным регионам и проектам. Для индивидуальных консультаций отводится время по окончании семинара, а после семинара участники имеют возможность связаться с Кирой и Рубеном Канаян задать вопросы и получить на них ответы.
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
"ЗНАНИЕ – СИЛА"
2100 р.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Оглавление | Рецензии |
Глава 7 | Глава 18 |
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.
Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.
Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Аннотация | Оглавление |
Предисловие | Рецензии |
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.
В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.
Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.
Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.
Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2023 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |