Консалтинг для розничной торговли
Повышение эффективности работы магазинов
- Анализ ситуации:
- Анализ конкурентов и покупательской среды,
- Оценка существующей концепции, позиционирования магазина,
- Оценка оформления витрин и входной зоны, средств навигации и справки, эффективности используемого торгового оборудования,
- Аудит мерчандайзинга,
- Анализ ассортиментной и ценовой политики (структура товарооборота, эффективность использования площадей, товарооборот и прибыль с м2 торговой площади, структура покупок, структура внутри товарных групп и т.п.),
- Оценка рекламной стратегии,
- Анализ существующей организационной структуры, системы анализа, работы персонала,
- Дизайн интерьера, торгового оборудования, средств навигации и POS-материалов
- Разработка стандартов для сетевых магазинов
- Планировочные решения и стандарты организации торгового пространства для сетей магазинов
- Оптимизация торговых и технологических процессов Поиск резервов в работе магазина (сети магазинов), определения направлений сокращения непродуктивных затрат.
- Ассортиментная политика
- Постановка и оптимизация системы анализа деятельности магазина
- Оптимизация системы анализа деятельности торгового предприятия
- Повышение эффективности работы с поставщиками
- Ценовая политика
- Методы стимулирования продаж
- Оценка эффективности использования торговых и складских площадей
- Организация собственных производств
- Оказание дополнительных услуг для покупателей
- Перевод магазинов с прилавочной формой торговли на самообслуживание
- Планировка торгового зала:
- Схема размещения товарных групп и расстановки оборудования.
- Создание оптимальной схемы товародвижения
- Создание оптимального маршрута движения покупателей
- Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.
- Мерчандайзинг
- Работа с персоналом
- Безопасность
- Внедрение автоматизированных систем управления и компьютерных технологий
Управление ассортиментом
- Анализ ассортимента.
- Оптимизация системы управления ассортиментом.
- Разработка (оптимизация) товарного классификатора.
- Разработка ассортиментной матрицы.
- Оптимизация системы анализа деятельности (анализ по магазину, по товарным категориям).
- Интерпретация результатов и планирование действий в магазинах в зависимости от результатов анализа.
- Выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина.
- Перечень рекомендуемых действий в магазине.
- Внедрение управления по товарным категориям
Мерчандайзинг
- Оценка мерчандайзинга – системы представления товаров в зале и выкладки товаров в товарных группах,
- Разработка стандартов мерчандайзинга.
- Управление торговыми площадями.
- Управление полочным пространством.
- Разработка (уточнение) планограмм.
- Разработка корпоративных правил мерчандайзинга и инструкций для сотрудников.
- Оформление витрин
- Применение акцентов и способов привлечения внимания покупателей
- Разработка стандартов размещения POS-материалов
- Выкладка и размещение товаров:
- Нормативы размещения и выкладки для различных групп товаров;
- Система выкладки в каждой товарной группе;
- Методика адаптации схем к конкретным условиям торговой точки;
- Средства композиции в выкладке.
- Оптимальное предоставлению информации в магазине
- Использование средств "немой справки"
Консультации по персоналу
Разработка пакета управленческой документации, схемы организационной структуры и документооборота, основных положений, правил, инструкций:
- Организационная структура,
- Определение системы взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками,
- Положения об отделах,
- Штатное расписание,
- Должностные инструкции,
- Описание бизнес-процессов.
- Разработка и внедрение системы мотивации и показателей, по которым оценивается деятельность сотрудников.
- Разработка типовых программ обучения и адаптации новых сотрудников.
- Обучение тренеров корпоративного учебного центра.
Маркетинговые исследования
Высокая квалификация наших консультантов и оперативность работы
сочетается с привлекательной стоимостью услуг:
- Исследования для открытия новых магазинов и торговых комплексов
- Исследования покупательской среды
- Изучение влияния специальных акций на продажи
- Мониторинг конкурентов
- Исследования демографической ситуации, динамика изменений потребительской среды
- Прогнозирование
Методы маркетинговых исследований:
- Экспертная оценка
- «Таинственный покупатель»
- Фокус-группы
- Опросы
- Анкетирование
- Глубинные интервью
- Эксперименты
- Холл-тесты
- Контент -анализ
Экспертная оценка (с выездом консультантов в ваш город)
- Экспертная оценка концепции
- Оценка восприятия магазинов
- Экспертная оценка существующей планировки
- Экспертная оценка проектов,
- Оценка планировки торговых площадей с учётом особенности формата, зонирования,
- Оценка оформления фасада, входной зоны, торгового зала, системы навигации и справки,
- Оценка эффективности используемого торгового оборудования,
- Оценка ценовой политики и используемых методов ценового и неценового продвижения товаров.
- Анализ ассортимента,
- Оценка мерчандайзинга – системы представления товаров в зале и выкладки товаров в товарных группах,
- Оценка качества работы торгового персонала,
- Аудит системы управления персоналом.
Концепция магазинов и сетей
Концепция магазина:
- Анализ ситуации.
- Анализ территории, транспортных и пешеходных потоков,
- Анализ конкурентной среды,
- Анализ покупательской среды.
- Позиционирование магазина на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
- Целевые группы покупателей;
- Конкурентное преимущество;
- Определение формата и оптимальной торговой площади магазина, соотношения торговых и неторговых помещений, формата обслуживания розничных покупателей и корпоративных (оптовых клиентов, строительные организации).
- Рекомендации по ценовой и ассортиментной политике.
- Рекомендации по рекламной стратегии.
Создание торговой марки магазина:
- Название
- Фирменный знак - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: на фасаде, витринах, средствах навигации и справки, в корпоративной документации и т.п.
- Фирменный шрифт - оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
- Цвета фасада, интерьера, торгового оборудования – фирменная цветовая гамма, цвета, с использованием которых разработан фирменный стиль.
- Рекомендации по цветовой гамме фирменной одежды персонала.
- Разработка идеи корпоративного героя, т.е. определенного персонажа или образа, закрепленного за магазином (сетью) и олицетворяющий дух его деятельности.
- Рекомендации по рекламной стратегии – текстовый материал по комплексному использованию разработанных элементов символики.
- Текстовый слоган - короткая фраза или девиз магазина (сети магазинов).
Открытие магазинов
Анализ ситуации:
- Анализ конкурентной среды,
- Анализ покупательской среды.
- Анализ места и основных особенностей района месторасположения,
- Анализ ограничений территории
- Анализ соседних территорий, привлекательности территории, прилегающей к участку;
- Анализ планов развития окружающих территорий и их влияние на проект,
- Анализ доступности для частного и общественного транспорта и пешеходов;
- Оценка участка;
- Анализ развития торговли в районе: насыщенность и ниши в различных форматах, уровень конкуренции;
- Анализ целевой аудитории.
- Анализ ресурсов рабочей силы окружающей территории.
Разработка концепции магазина:
- Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды
- Целевые группы покупателей
- Конкурентное преимущество
- Оптимальный формат и размер торговой площади
- Ценовая и ассортиментная полщитика
- Создание марки
- Стратегия развития
- Рекламная и маркетинговая стратегия
Составление бизнес-плана магазина
- Бизнес-план.
- Формирование плановых нормативов работы магазина и показателей работы подразделений.
- Составление временного графика достижения поставленных целей.
Проектирование магазинов
- Расчет площадей: соотношение торговой, вспомогательной и складских площадей;
Проектирование торгового зала:
- Планировка торгового зала: схема размещения товарных групп и расстановки оборудования.
- Создание оптимальной схемы товародвижения
- Создание оптимального маршрута движения покупателей
- Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.
Проектирование неторговых помещений:
- расчет оптимального размера складских площадей;
- проект неторговых помещений (складские, подсобные, для приемки и предпродажной подготовки, административно-бытовые);
- технологический проект производственных помещений (кондитерский цех, мясной цех, салатный цех, кулинария).
Консультации по персоналу
Разработка организационной структуры, системы взаимодействия подразделений, кадровой документации.
- Организационная структура,
- Определение системы взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками,
- Положения об отделах,
- Штатное расписание,
- Должностные инструкции.
|
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
2100 р.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.
Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.
Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК», г. Тверь
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Дорогие читатели!
В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
|
|