Консалтинг для торговых центров и
многофункциональных комплексов

Предпроектные исследования и анализ

  • Анализ конкурентной среды,
  • Анализ покупательской среды.
  • Анализ места расположения:
    • Анализ транспортных и пешеходных потоков на территории;
    • Анализ доступности для частного и общественного транспорта и пешеходов;
    • Анализ соседних территорий, привлекательности территории, прилегающей к участку;
    • Анализ планов развития окружающих территорий и их влияния на проект,
    • Анализ ограничений территории;
    • Оценка участка;
  • Анализ развития торговли в районе: насыщенность и ниши в различных форматах, уровень конкуренции;
  • Анализ потенциальных арендаторов;
  • Анализ ресурсов рабочей силы окружающей территории.
  • Составление бизнес-плана
  • Мониторинг арендных ставок;
  • Прогнозы по арендным ставкам на момент запуска проекта.

Экспертная оценка

  • Экспертная оценка концепции, состава арендаторов
  • Экспертная оценка существующей планировки
  • Экспертная оценка проектов, предлагаемых проектными организациями

Концепция торгового центра и многофункционального комплекса

  • Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
  • Целевые группы покупателей;
  • Конкурентное преимущество;
  • Определение оптимальных форматов арендаторов – предприятий торговли, питания и услуг,
  • Поэтажное размещение площадей различного функционального назначения и поэтажное размещение арендаторов;
  • Рекомендации по составу товаров и услуг, представленных в торговом комплексе, ценовой и ассортиментной политике арендаторов;
  • Рекомендации по рекламной стратегии.
  • Рекомендации по принципам подбора арендаторов и стратегии сдачи в аренду;

Создание марки и брендинг

  • Название торгового центра или многофункционального комплекса.
  • Фирменный знак - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: на фасаде, витринах, средствах навигации и справки, в корпоративной документации и т.п.
  • Фирменный шрифт - оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования торгового комплекса.
  • Цвета фасада, интерьера, торгового оборудования – фирменная цветовая гамма,  цвета, с использованием которых разработан фирменный стиль.
  • Рекомендации по цветовой гамме фирменной одежды персонала.
  • Разработка идеи корпоративного героя, т.е. определенного персонажа или образа, закрепленного за торговым комплексом.
  • Рекомендации по рекламной стратегии – текстовый материал по комплексному использованию разработанных элементов символики.
  • Текстовый слоган - короткая фраза или девиз торгового комплекса.

Проектирование торговых центров и многофункциональных комплексов

  • Планировка торговых центров
    • Расположение здания на участке с точки зрения потоков и объектов инфраструктуры на территории;
    • Организация подходов и подъездов, входов в торговый комплекс, в т.ч. в каждый функциональный блок (например, торговая часть, офисная, гостиница).
    • Организация парковки и благоустройство территории,
    • Схемы движения потоков посетителей в комплексе,
    • Расчет площадей: торговые, вспомогательные помещения, а также технические помещения: зона погрузки, склады и т.д.;
    • Схемы зонирования складских, подсобных и производственных помещения (в том числе, неторговые помещения супермаркета или гипермаркета), зон разгрузки.
    • Схемы зонирования торговых площадей:
      • места для арендаторов различного профиля с указанием площадей и необходимых требований к организации торговли.
      • перечень помещений (по всем функциям) с указанием площади и технологических требований;
      • таблица арендных площадей по функциям.
  • Планировка многофункциональных комплексов (торговля, услуги, развлечения, оздоровительные и спортивные услуги, фудкорты, кафе и рестораны, гостиница, экспо-центр)
  • Проекты реконструкции существующих зданий (расширение магазинов, преобразование бывших производственных, административных и т.п. зданий для торговли)
  • Постановка задач проектировщикам
  • Консультирование по вопросам проектирования лиц, принимающих решения
  • Сопровождение проектов на стадии строительства, брокериджа, открытия магазина

Дизайн

Консультации по управлению торговым центром

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

ЗНАНИЕ – СИЛА!

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ - 2100 р.

Оглавление | Рецензии | Заказать

Торговая недвижимость

2100 р.

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Аннотация | Оглавление | Предисловие

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах - магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ