КОНСУЛЬТАНТЫ ПО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИВедущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости
Канаян Кира Анатольевна и Канаян Рубен Михайлович, руководители проектов по заказу крупных отечественных и зарубежных компаний. Проходили стажировки в Европе и США. Ведущие учебных программ по маркетингу и управлению для производственных и торговых предприятий. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программах "Маркетинг" и Президентской программе подготовки управленческих кадров, а также ведут авторский курс на программе МВА в Высшей школе экономики. Авторы бестселлеров «Проектирование магазинов и торговых центров» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2005 г.), «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г), ряда методических пособий для ВУЗов (1995-2006 гг.), более 120 статей, посвященных маркетингу, коммерческой недвижимости, магазинам, торговым центрам, многофункциональным комплексам, в журналах: «Управление магазином», «Точка Продаж», «Управление продажами», «Новости торговли», «Торговое оборудование», «Маркетинг в России и за рубежом», «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», «Работа и зарплата», «Услуги и цены», «Тара и упаковка», «Рыбалка, охота, туризм», «Фармацевтическое Обозрение», «Московский ювелир», «Путь к успеху», «LIGHT design», «Спортмагазин ИНФО», «Российская торговля», в газете «Финансовая Россия» (2000-2004 г.). Участники Второго, Международных выставочных форумов «Мир Торговли». Лауреаты премии в номинации «Розничная торговля» и обладатели диплома «Человек торговли-2003». Специалисты стояли у истоков становления современного российского ритейла и коммерческой недвижимости и продолжают оставаться новаторами, внося большую практическую пользу в развитие этого рынка. ![]() Армен Канаян – известный дизайнер, специализирующийся на дизайне и брендинге современных торговых и торгово-развлекательных центров, розничных сетей и отдельных магазинов, средств ориентации и навигации покупателей, эффективных рекламных решений для розничных объектов. С 1996 г. живет и работает в США. Опыт работы Армена Канаяна в США включает многочисленные проекты выполненные для крупнейших американских компаний (Fortune 500), розничных сетей, торговых центров, многофункциональных и торгово-развлекательных комплексов в г. Вашингтоне, штатах Вирджиния, Иллинойс, Калифорния, Мэриленд, Флорида. В России, Казахстане, Украине, Белоруссии, Грузии под руководством Армена Канаяна было реализовано более 100 проектов по брендингу и дизайну торговых комплексов и магазинов. Он участвовал в создании сильных розничных брендов, которые активно работают на привлечение покупателей и арендаторов и, соответственно, на увеличение прибыли. В разработке проектов Армен Канаян уделяет особое внимание торговой функции объекта, дизайну яркого, популярного и запоминающегося бренда, их комплексной и последовательной интеграции с концепцией, архитектурным и дизайнерским решением здания, созданию среды удобной для ориентации и навигации покупателей. Внимательный авторский надзор способствует точному и качественному воплощению предложенных решений с использованием современных технологий и материалов. Армен Канаян является соавтором книг «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы». В них рассматриваются вопросы эффективного дизайна коммерческих объектов, а также специальные приемы эмоционального воздействия на покупателей.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||||
|