Наши новости и реализация наших проектов Торговый центр «Молния» в новом жилом квартале ЮВАО Москвы11.02.2017 В Рязанском районе города Москвы ведется строительство нового жилого микрорайона, основным объектом инфраструктуры которого станет Торговый центр «Молния». Ход строительства жилого квартала: срок сдачи и заселения домов первой очереди – 2017 год, второй очереди – 2018 год. В настоящий момент ведутся отделочные работы в первых жилых корпусах. Также в 2018 году рядом с торговым центром откроет свои двери новая станция метро – «Стахановская» Кожуховской линии. ЖК «Кварталы 21/19» – это современный жилой комплекс комфорт-класса, расположенный по адресу Рязанский пр., вл. 6а. Он состоит из 24-х жилых домов, ориентированных на 2-й Грайвороновский проезд. Этажность домов составляет 9, 17 и 24 этажа. Кварталы сформированы отдельными башнями и секционными домами, стоящими на общем стилобате. Пространства дворов имеют замкнутый характер со стороны Грайвороновского проезда и раскрываются в сторону проектируемого пешеходного бульвара с интегрированными спортивными, детскими площадками, зонами отдыха и фонтаном. Общее число квартир - 2 888, и в новом квартале 21/19 будет проживать ориентировочно 8 950 человек. Будет присутствовать полный набор инфраструктуры: собственные спортивные площадки, бульвар с велодорожками, новая школа на 825 мест с бассейном, 3 детских сада, коммерческие помещения в первых этажах жилых домов, храм на 246 прихожан. В 2016-м году ЖК комфорт-класса «Кварталы 21/19» вошел в тройку победителей среди комплексов Московского региона в номинации «Семейный проект №1» премии Рекорды рынка недвижимости. В числе лидеров – наиболее ориентированные на семейные ценности жилые проекты. Девелопер проекта: ЗАО «ВекторСтройФинанс». Для проекта Торгового центра «Молния» наша компания «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян провела комплексный анализ конкурентной и покупательской среды. По итогам анализа была определена концепция будущего торгового центра, разработаны предложения по зонированию и планировочным решениям. Ведущие консультанты дали рекомендации по составу товаров и услуг, распределению площадей и форматам арендаторов. Новый торговый центр «Молния» находится на пути от метро «Стахановская» к жилой застройке. Пешеходный бульвар связывает жилые кварталы и площадь перед метро «Стахановская». В центре можно будет найти разнообразные магазины, кафе и рестораны, а также посетить фитнес-клуб и досуговые заведения. По концепции, которую определили Кира и Рубен Канаян, ТЦ «Молния» будет представлять собой 4-этажное здание с общей площадью 18 450 кв.м. В качестве основных товарных направлений планируются: супермаркет, товары для домашнего хозяйства, товары для увлечений, товары для спорта, отдыха и хобби. Помимо торговых галерей, торговый центр будет включать зону общественного питания, развлечений и досуга, а также спортивно-оздоровительные, медицинские и косметические услуги. Особое внимание Кира и Рубен Канаян уделили современным тенденциям и перспективным форматам. Поэтому новый центр должен стать востребованным у арендаторов благодаря высокому качеству своих площадей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||
|