Наши новости и реализация наших проектов Торговый центр «Smart» в районе Глдани, г. Тбилиси, Грузия.02.04.2016 В Тбилиси, в густонаселенном районе Глдани, в 2015 году открылся торговый центр районного формата «Smart». Он предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также кафе с детской развлекательной зоной, которую сразу полюбили и дети, и их родители. В проекте сетевых супермаркетов и торговых центров «Smart» принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян, начиная от разработки концепции. Работа над проектом «Smart» ведет свое начало с 2009 года, когда владельцы компании «Wissol Petroleum Georgia» приняли решение развивать розничную продовольственную сеть и реализовывать сетевой проект под брендом«Smart». На сегодняшний день сеть является одной из самых современных и успешных продуктовых сетей в Грузии с широким ассортиментом свежих продуктов питания, кулинарией, собственной выпечкой. Магазины работают в нескольких городах Грузии: Тбилиси, Гори, Ахалцихе, Марнеули и др. Форматы магазинов разные: районный, крупный супермаркет, есть несколько магазинов «у дома», которые расположены рядом с АЗС «Wissol». Сеть включает не только супермаркеты, но и одноименные торговые центры районного и микрорайонного формата. Розничный рынок г. Тбилиси в последние 6 лет (с 2010 года) очень активно развивался. В Грузию пришли международные продовольственные сети, а также последовало активное развитие грузинских продовольственных операторов. В результате сейчас в Тбилиси наблюдается достаточно хороший охват предприятиями торговли, и рынок отличается степенью насыщенности и конкуренции выше среднего. Розничная торговля в городе представлена как небольшими местными операторами, так и крупными сетевыми магазинами. Наибольшую долю в Тбилиси в 2016 году занимают супермаркеты, площади этого формата составляют почти половину от сетевого ритейла в Тбилиси (47%). Сеть «Smart» достойно представлена на этом рынке, она отличается высоким уровнем торговых технологий и хорошим оформлением своих торговых точек. Сотрудничество Киры и Рубена Канаян с компанией «Smart» велось на протяжении нескольких лет, и эксперты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» приняли участие в разработке стратегии территориального охвата, выборе мест и оценке участков для новых магазинов и торговых центров. Также была разработана ассортиментная матрица, планировки торговых объектов в нескольких городах Грузии, планограммы и рекомендации по мерчандайзингу. Торговый центр «Smart» в Глдани стал очередным успешным проектом. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|