Наши новости и реализация наших проектов Открытие нового супермаркета «Три толстяка» в Хабаровске.15.09.2013 В Хабаровске на улице Панфиловцев был открыт новый супермаркет сети «Три толстяка», в проектировании которого принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян. Супермаркет работает круглосуточно, организовано собственное производство: полуфабрикатов и готовой продукции кулинарии, выпечки, хлеба.
Сеть супермаркетов «Три толстяка» входит в группу компаний «Доверие», известную в Хабаровском крае и на Дальнем Востоке. Группа компаний «Доверие» включает различные направления: девелопмент и управление объектами недвижимости (торговые центры), розничную сеть супермаркетов, кулинарное производство, финансовые услуги. На сегодняшний день сеть супермаркетов «Три толстяка» насчитывает 15 магазинов в различных районах Хабаровска. Для нового супермаркета на ул. Панфиловцев консультанты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» разработали план функционального зонирования торгового зала супермаркета для обеспечения оптимального распределения потока покупателей, распределили площади под различные товарные группы и отделы. Также были разработаны планировочные решения административно-складской зоны и торгового зала, осуществлён подбор торгового и технологического оборудования. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||
|