|
Наши новости и реализация наших проектов 10 лет торговому центру «Цветной парк» в Иркутске06.12.2024 Торговый центр «Цветной парк» в Иркутске отмечает 10-летний юбилей! Этот центр был открыт в декабре 2024 года. Можно сказать, что с его появлением была открыта и новая страница в истории ТЦ Иркутска – ведь «Цветной парк» стал первым в городе концептуальным центром малого формата. Успешная деятельность торгового центра показала, какое значение имеет концепция. «Цветной парк» стал ярким событием и до сих пор входит в число самых успешных проектов девелопмента коммерческой недвижимости Иркутска. Центр небольшой (общая площадь 5 900 кв.м, GLA – 4 662 кв.м), но по классификации это проект-«звезда». Его посещаемость превышает показатель 1,5 человека на 1 кв. арендной площади в день, показатели доходности тоже радуют собственников. Легкий слоган «Живем красиво, ярко – покупаем в Цветном парке» знаком многим горожанам. Девелопер торговых центров «Цветной парк» – Группа компаний «Слата». Для проекта ТЦ «Цветной парк» в Иркутске наша команда во главе с руководителями проектов Рубеном Канаяном и Кирой Канаян разработала концепцию, планировочные решения и схемы зонирования. До открытия торгового центра была проведена большая подготовительная работа: анализ рынка, покупателей, арендаторов. После планировочных решений команда наших дизайнеров во главе с Арменом Канаяном разработала бренд и фирменный стиль, дизайн фасада, интерьера и навигации. Концепция торгового центра «Цветной парк». Торговые центры «Цветной парк» - сетевой проект. Первый центр расположен в Октябрьском округе на одной из самых значимых магистралей города – улице Байкальской. Есть еще второй центр с тем же брендом на ул. Дзержинского. Возможно, в перспективе появятся и другие центры. По концепции ТЦ «Цветной парк» на Байкальской является специализированным. Он предлагает покупателям свежие продукты, товары для дома, отдыха, спорта и хобби, красоты и здоровья. Центр имеет большую наземную парковку на 115 машин и удобные подходы со стороны жилых кварталов и остановок транспорта. К ресурсной зоне «Цветного парка» относится юго-восточная часть города и ближайшие пригороды. Торговый центр очень удобно расположен справа на вечернем трафике, имеет яркий фасад, хорошо заметный с улицы. В последние годы ресурсная зона торгового центра пополнилась жителями многоэтажных новостроек в микрорайоне в микрорайоне Нижняя Лисиха, рядом с плотиной ГЭС и набережной Ангары. Мы с удовольствием вспоминаем нашу работу над проектом торгового центра «Цветной парк». И веселые стихи к его открытию: У нас ежедневно с десяти до восьми
Товары для спорта и красоты,
Для всех увлеченных людей
Есть много полезных идей.
Все вы найдете для дома и дачи, Новый супермаркет «Слата» Выбор предложил богатый, Там для праздника к столу Вы закупите еду. Много места на парковке, И в приятной обстановке Можно посидеть в кафе Выпить кофе, съесть суфле. Живем красиво, ярко – покупаем в Цветном парке!
|
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||
|
|||||||