Наши новости и реализация наших проектов 10 лет торговому центру «Цветной парк» в Иркутске06.12.2024 Торговый центр «Цветной парк» в Иркутске отмечает 10-летний юбилей! Этот центр был открыт в декабре 2024 года. Можно сказать, что с его появлением была открыта и новая страница в истории ТЦ Иркутска – ведь «Цветной парк» стал первым в городе концептуальным центром малого формата. Успешная деятельность торгового центра показала, какое значение имеет концепция. «Цветной парк» стал ярким событием и до сих пор входит в число самых успешных проектов девелопмента коммерческой недвижимости Иркутска. Центр небольшой (общая площадь 5 900 кв.м, GLA – 4 662 кв.м), но по классификации это проект-«звезда». Его посещаемость превышает показатель 1,5 человека на 1 кв. арендной площади в день, показатели доходности тоже радуют собственников. Легкий слоган «Живем красиво, ярко – покупаем в Цветном парке» знаком многим горожанам. Девелопер торговых центров «Цветной парк» – Группа компаний «Слата». Для проекта ТЦ «Цветной парк» в Иркутске наша команда во главе с руководителями проектов Рубеном Канаяном и Кирой Канаян разработала концепцию, планировочные решения и схемы зонирования. До открытия торгового центра была проведена большая подготовительная работа: анализ рынка, покупателей, арендаторов. После планировочных решений команда наших дизайнеров во главе с Арменом Канаяном разработала бренд и фирменный стиль, дизайн фасада, интерьера и навигации. Концепция торгового центра «Цветной парк». Торговые центры «Цветной парк» - сетевой проект. Первый центр расположен в Октябрьском округе на одной из самых значимых магистралей города – улице Байкальской. Есть еще второй центр с тем же брендом на ул. Дзержинского. Возможно, в перспективе появятся и другие центры. По концепции ТЦ «Цветной парк» на Байкальской является специализированным. Он предлагает покупателям свежие продукты, товары для дома, отдыха, спорта и хобби, красоты и здоровья. Центр имеет большую наземную парковку на 115 машин и удобные подходы со стороны жилых кварталов и остановок транспорта. К ресурсной зоне «Цветного парка» относится юго-восточная часть города и ближайшие пригороды. Торговый центр очень удобно расположен справа на вечернем трафике, имеет яркий фасад, хорошо заметный с улицы. В последние годы ресурсная зона торгового центра пополнилась жителями многоэтажных новостроек в микрорайоне в микрорайоне Нижняя Лисиха, рядом с плотиной ГЭС и набережной Ангары. Мы с удовольствием вспоминаем нашу работу над проектом торгового центра «Цветной парк». И веселые стихи к его открытию: У нас ежедневно с десяти до восьми
Товары для спорта и красоты,
Для всех увлеченных людей
Есть много полезных идей.
Все вы найдете для дома и дачи, Новый супермаркет «Слата» Выбор предложил богатый, Там для праздника к столу Вы закупите еду. Много места на парковке, И в приятной обстановке Можно посидеть в кафе Выпить кофе, съесть суфле. Живем красиво, ярко – покупаем в Цветном парке!
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||
|