Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Тбилиси, 19-20 мая 2016 г.

25.05.2016

Компания «Goodwill» - это одна из первых современных сетей супермаркетов в Грузии
Компания «Goodwill» - это одна из первых современных сетей
супермаркетов в Грузии

В столице Грузии с 19 по 20 мая 2016 г. состоялся семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии». Семинар проходил в рамках корпоративного обучения для менеджеров и руководства известной грузинской розничной сети «Goodwill».

Программа семинара включала вопросы развития современных форматов в продовольственной торговле
Программа семинара включала вопросы развития современных форматов
в продовольственной торговле

Компания «Goodwill» - это одна из первых современных сетей супермаркетов в Грузии, этот розничный бренд хорошо известен жителям Тбилиси, Батуми и других городов Грузии. В настоящий момент сеть работает в форматах «супермаркет» и «гипермаркет» и насчитывает 7 магазинов. Еще 2 магазина готовятся к открытию в 2016 году. Основными принципами и ценностями бренда «Goodwill» являются: потребители, сотрудники, безопасность пищевых продуктов и окружающей среды, экономическая мощность, здоровое питание и качественная продукция. Наряду с широким ассортиментов продуктов питания, компания имеет собственное производства: мясопродуктов, хлебобулочных, кондитерских, кулинарных изделий и полуфабрикатов. Кейтеринговая компания «Goodwill» находится под руководством настоящих профессионалов в области кондитерских изделий и кулинарии и завоевали множество престижных наград Европейского Союза/Кавказа.

Семинар проходил в рамках корпоративного обучения для менеджеров и руководства известной грузинской розничной сети «Goodwill».
Семинар проходил в рамках корпоративного обучения для менеджеров
и руководства известной грузинской розничной сети «Goodwill».

Программа семинара «Современные розничные технологии» Киры и Рубена Канаян включала вопросы развития современных форматов в продовольственной торговле, управления ассортиментом и категорийного менеджмента, а также эффективные методики проектирования и оформления магазинов. После теории рассматривались практические вопросы, примеры супермаркетов сети «Goodwill» и аналогичных форматов в России и других странах. В ходе семинара участники получили новые знания и навыки, которые они могут применить на практике и способствовать повышению продаж и развитию своей розничной сети.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск