Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для сети магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт», Челябинск17.09.2004 Кира и Рубен Канаян разработали корпоративные стандарты планировки торгового пространства и мерчандайзинга для челябинской сети бытовой техники и электроники «Эксперт» (компания «Рембыттехника»). Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт-Рембыттехника» является одной из самых успешных розничных компаний в Челябинске . Торговая сеть представляет бытовую, кухонную и встраиваемую технику, теле-вдео-аудио аппаратуру, приборы персонального ухода, климатические системы, инструменты для дома и дачи, а также различные цифровые устойства. Магазины «Эксперт» представлены в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Томске, Тюмени, Уфе – всего около 20 городов России. Кира и Рубен Канаян посетили Челябинск, где изучили существующую ситуацию магазинов «Эксперт». Специалисты провели анализ организации торгового пространства, анализ ассортимента и мерчандайзинга, оценили работу персонала. Кирой и Рубеном Канаян для типовых магазинов сети «Эксперт» были разработаны стандарты организации торгового пространства, включая планировочные решения и зонирование торговых залов, которые повысят эффективность размещения товарных групп. Разработанные стандарты мерчандайзинга включали основные правила выкладки с учетом размеров, вида и цены, правила ротации и пополнения запаса, правила выкладки сопутствующего товара, правила выкладки в каждой товарной группе и правила размещения POS-материалов. Специалисты по ассортиментной политике также предоставили рекомендации по внедрению стандартов и системе контроля. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|