Наши новости и реализация наших проектов Аудит планограмм и действующих стандартов мерчандайзинга сети магазинов «Дикси», Москва28.12.2009 Кира и Рубен Канаян провели аудит планограмм и действующих стандартов мерчандайзинга для одной из ведущих российских сетей продовольственных магазинов «Дикси».
Компания «Дикси» занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. На сегодняшний день функционирует ровно 1000 магазинов «Дикси» в 20-ти российских областях. Общая торговая площадь составляет 371 000 кв.м. В Москве работают 140 магазинов, в Московской области – 320, в Санкт-Петербурге – 124. Торговые обхекты «Дикси» представлены в 4 форматах: магазины у дома (дискаунтеры), супермаркеты под торговой маркой «Виктория» и «Минимарт», гипермаркет «Мегамарт» и один объект формата cash&carry.
Кира и Рубен Канаян, ведущие российские специалисты в области проектирования магазинов и мерчандайзинга, изучили планировки магазинов сети, организацию торгового пространства, степень приспособленности типовой планировки к условиям конкретного помещения, а также размещение товарных групп в торговых залах. Для оптимизации работы и повышения эффективности торговых площадей эксперты разработали единый стандарт зонирования для новых магазинов и предложили изменения в планировках действующих магазинов. Экспертами были разработаны рекомендации по улучшению системы мерчандайзинга и устранению типичных ошибок, встречающихся в магазинах «Дикси». Также была проведена оценка планограмм и разработаны рекомендации по их улучшению. По окончании работы над проектом Кира и Рубен Канаян встретились с президентом компании «Дикси», Якубсоном Ильей Адольфовичем, и предоставили ему отчет и рекомендации по оптимизации работы магазинов сети «Дикси». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|