Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для сети магазинов бытовой техники и электроники «Comfy», Украина26.01.2006 Кира и Рубен Канаян разработали корпоративные стандарты планировки магазинов и мерчандайзинга для украинской сети бытовой техники и электроники «Comfy» (компания «Акустика»).
Торговая сеть «Comfy» является одним из лидеров рынка бытовой техники и электроники в Украине. Первый магазин был открыт в 2005 году в Кривом Роге. На сегодняшний день действует 78 магазинов в 37 городах Украины. Торговая сеть предлагает более 10 000 наименований бытовой, компьютерной и цифровой техники, мультимедийных товаров и аксессуаров, портативной электроники. В магазинах «Comfy» посетителям предлагается расширенный комплекс услуг, включая IT-сервис, доставку, установку, подключение, страховку на приобретенные товары. Розничная сеть проводит рекламные акции и сезонные мероприятия, расширяет ассортимент и формирует оптимальное ценовое предложение для покупателей.
В Украине Кира и Рубен Канаян посетили магазины «Comfy» и провели анализ существующей ситуации, изучили планировки торговых залов, дали оценку эффективности размещения товарных групп. Также эксперты провели аудит мерчандайзинга, ознакомились с организационной структурой компании и существующей системой анализа деятельности магазина. После проведенного анализа на основе полученных данных специалисты разработали стандарты организации торгового пространства, включая общие принципы размещения товарных групп, оформление входной зоны и торгового зала. Кира и Рубен Канаян предоставили компании «Акустика» комплексную разработку стандартов мерчандайзинга и рекомендации по ассортиментной политике. Также были предоставлены рекомендации по выбору торгового оборудования с указанием ряда характеристик, соответствующие магазинам данной специализации и категорийной направленности. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|