Наши новости и реализация наших проектов Оптимизация работы для магазинов сети бытовой техники «Телемакс», Санкт-Петербург05.04.2005 Кира и Рубен Канаян осуществили проект по оптимизации работы магазинов для питерской сети бытовой техники и электроники «Телемакс».
Сеть магазинов «Телемакс» осуществляет свою деятельность с 2002 года. Сегодня насчитывается 24 магазина – 8 в Санкт-Петербурге и 16 в Петрозаводске, Мурманске, Архангельске, Северодвинске, Мончегорске, а также в Сыктывкаре и Великих Луках. «Телемакс» предлагает широкий ассортимент аудио-видеотехники, компьютерной техники, кухонной и встраиваемой техники. Кроме того в магазинах сети представлен большой выбор игровых приставок, электронных игрушек, сотовых аппаратов и мелкой цифровой техники – фотоаппараты, видеокамеры, цифровые фоторамки и т.д. Для знакомства с деятельностью магазинов «Телемакс» Кира и Рубен Канаян посетили Санкт-Петербург. На месте был проведен анализ планировочных решений, ассортимента и мерчандайзинга.
На основе проведенного исследования эксперты разработали стандарты организации торгового пространства, включая оформление входной зоны и фасада, оформление торгового зала. Был произведен расчет оптимального процента соотношения торговых и неторговых помещений. Кира и Рубен Канаян предоставили рекомендации по ассортименту, в которых предложили введение ряда сопутствующих товаров в действующий ассортимент, который будет способствовать росту продаж, устойчивости в работе магазина и устойчивости к ценовым атакам конкурентов. Также ведущими консультантами «Юнион-Стандарт Консалтинг» были предложены рекомендации по оптимизации процедуры анализа деятельность магазинов «Телемакс». Для процедуры анализа Кира и Рубен Канаян рекомендуют проводить оптимизацию товарного каталога, ABC-анализ структуры товарооборота, анализ распределения товарооборота по дням недели и анализ эффективности использования торговых площадей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|