Наши новости и реализация наших проектов Оптимизация работы для магазинов сети бытовой техники «Телемакс», Санкт-Петербург05.04.2005 Кира и Рубен Канаян осуществили проект по оптимизации работы магазинов для питерской сети бытовой техники и электроники «Телемакс».
Сеть магазинов «Телемакс» осуществляет свою деятельность с 2002 года. Сегодня насчитывается 24 магазина – 8 в Санкт-Петербурге и 16 в Петрозаводске, Мурманске, Архангельске, Северодвинске, Мончегорске, а также в Сыктывкаре и Великих Луках. «Телемакс» предлагает широкий ассортимент аудио-видеотехники, компьютерной техники, кухонной и встраиваемой техники. Кроме того в магазинах сети представлен большой выбор игровых приставок, электронных игрушек, сотовых аппаратов и мелкой цифровой техники – фотоаппараты, видеокамеры, цифровые фоторамки и т.д. Для знакомства с деятельностью магазинов «Телемакс» Кира и Рубен Канаян посетили Санкт-Петербург. На месте был проведен анализ планировочных решений, ассортимента и мерчандайзинга.
На основе проведенного исследования эксперты разработали стандарты организации торгового пространства, включая оформление входной зоны и фасада, оформление торгового зала. Был произведен расчет оптимального процента соотношения торговых и неторговых помещений. Кира и Рубен Канаян предоставили рекомендации по ассортименту, в которых предложили введение ряда сопутствующих товаров в действующий ассортимент, который будет способствовать росту продаж, устойчивости в работе магазина и устойчивости к ценовым атакам конкурентов. Также ведущими консультантами «Юнион-Стандарт Консалтинг» были предложены рекомендации по оптимизации процедуры анализа деятельность магазинов «Телемакс». Для процедуры анализа Кира и Рубен Канаян рекомендуют проводить оптимизацию товарного каталога, ABC-анализ структуры товарооборота, анализ распределения товарооборота по дням недели и анализ эффективности использования торговых площадей. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|