|
Наши новости и реализация наших проектов Открытие супермаркета «Smart» на 13 км. пер. Д.Агмашенебели в Тбилиси05.03.2011 В начале декабря в Тбилиси открылся первый супермаркет торговой сети «Smart». Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» осуществляла разработку концепции для сети, планировочные решения, а также комплексный концептуальный дизайн.
Супермаркет «Smart» соответствует всем стандартам современного торгового объекта. Он удачно воплощает в себе стиль, новизну и, относительно недавно пришедшую в Грузию форму торговли – самообслуживание.
Первый магазин розничной сети «Smart» расположен на 13 километре пер. Д.Агмашенебели. Ассортимент магазина составляют продукты питания и товары повседневного спроса. На территории супермаркета к услугам посетителей уютное кафе и зона WIFI. Перед началом работы над проектом, ведущие консультанты «Юнион-Стандарт Консалтинг», Кира и Рубен Канаян посетили Тбилиси, где провели экспертную оценку, изучили особенности покупательской и конкурентной среды, а также насыщенность по форматам. Специалистами был проведен анализ месторасположения магазинов, после чего была осуществлена разработка стратегии территориального охвата для сети «Smart». На основе полученных данных Кира и Рубен Канаян предложили оптимальный формат магазинов для новой сети и предоставили рекомендации по ассортименту товаров и услуг.
При планировании торгового зала и неторговых помещений приоритетными направлениями были создание эффективного торгового пространства, логичная организация тематических зон и удобный маршрут для покупателей. Фирменный логотип и корпоративный герой (белочка) торговой сети "Smart" были придуманы лично Самсоном Пхакадзе. Дизайн индивидуального торгового оборудования был разработан в едином фирменном стиле, в основу которого был заложен запоминающийся, интересный и позитивный образ магазина. В дизайне интерьера и фасада использован теплый летний оранжевый цвет, который будет обеспечивать посетителям положительный настрой и хорошее настроение. На сегодняшний день можно сказать, что супермаркет пользуется популярностью у местных жителей. По рекомендации экспертов «Юнион-Стандарт Консалтинг» в ассортимент магазина ввели продукты национальной кухни, что положительно отразилось на росте посещаемости супермаркета. В дальнейших планах развития сети открытие магазинов в других районах Тбилиси, а также в городах Грузии – Батуми, Кутаиси, Зугдиди, Марнеули, Ахалцихи, Поти и Гори. Работу над проектами в настоящий момент осуществляют специалисты «Юнион-Стандарт Консалтинг». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|
|||||||||