Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для продуктовой сети «Молния», Челябинск10.10.2010 Для челябинской продуктовой сети «Молния» Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов.
Торговая сеть «Молния» является одной из самых успешных розничных компаний Челябинска. На сегодняшний день насчитывается 30 торговых объектов сети, из которых 4 гипермаркета, 10 супермаркетов и 16 магазинов «Молния Экспресс», работающих в формате «магазин у дома». Общая торговая площадь сети 40 024 кв.м. Ассортимент товаров насчитывает более 25 000 наименований. Кроме того, свыше 100 наименований компания реализует под собственной торговой маркой «Молния». Кира и Рубен посетили Челябинск, где изучили магазины сети и провели анализ ситуации. В ходе визита московские эксперты провели для сотрудников компании «Молния», включая категорийных менеджеров, управленческий состав и мерчандайзеров, запланированный корпоративный семинар «Мерчандайзинг».
Первый этап работы над проектом состоял из разработки стандартов планировки магазинов «Молния» различного формата: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома. Стандарты включали правила размещения зон и товарных категорий в зале, определение площадей каждой функциональной зоны, описание оптимального торгового оборудования, нормативы места для ассортиментных групп. Эксперты предоставили типовые планировки со схемами расположения групп товаров и расстановкой торгового оборудования. На втором этапе работы Кирой и Рубеном Канаян были разработаны стандарты мерчандайзинга. Мерчандайзинг-бук (мерчандайзинг-альбом) включал общие правила мерчандайзинга, по которым должны работать магазины «Молния», основные правила выкладки, распределение полочного пространства, правила пополнения запаса, систему выкладки товаров в каждой отдельной товарной группе и правила оформления магазинов (размещения POS-материалов). |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||||
|