Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на 10-м Саммите директоров спортивных магазинов, 25 марта 2016, Москва, Сокольники, выставка «Спорт – 2016»29.03.2016
В Москве 25 марта состоялся 10-й Саммит директоров спортивных магазинов, который прошел на территории Конгрессно-выставочного центра Сокольники в рамках выставки «Спорт-2016». Международная выставка «Спорт – 2016» является крупнейшим мероприятием спортивной отрасли страны. Основная цель проекта – пропаганда среди населения здорового образа жизни. Она включала следующие тематические разделы: техническое оснащение и безопасность спортивных сооружений, спортивная экипировка и инвентарь, спортивная медицина и питание, фитнес, тренажерное оборудование, спорт в индустрии развлечений, а также экстремальный спорт. В числе участников мероприятия – зарубежные и отечественные предприятия спортивной промышленности, спортивные школы, клубы и федерации, спорткомитеты и пр. Выставку «Спорт-16» посетили 17 500 человек и более 280 фирм-участников.
Организатором Саммита директоров спортивных магазинов выступила компания ООО «Бизнес-технологии», это уже 10-й саммит для профессионалов розничной торговли в сфере товаров для спорта и туризма. Программа данного мероприятия была посвящена тенденциям развития рынка и антикризисным технологиям в торговле спортивными и туристическими товарами. Среди спикеров на выставке участвовали: эксперты по розничной торговле и торговой недвижимости Кира и Рубен Канаян (Группа компаний «Kanayan Retail & Development Consulting»), консультант по маркетингу и стратегии Игорь Качалов, президент агентства «Ясные решения», исполнительный директор Российской OUTDOOR Группы Алексей Гребцов, коммерческий директор СК «Кант» Антон Виноградов, руководитель проектов компании «Drees & Sommer» Кирилл Гордон. Известные практики в своей области выступили с информативными и интересными докладами и представили различные антикризисные методики.
Доклад Киры и Рубена Канаян включал рассказ о проблемах, с которыми сегодня сталкиваются розничные торговцы и владельцы специализированных торговых центров, и возможных путях их решения. Эксперты также рассказали о том, как учитывать покупательское поведение при формировании ассортимента и в ценообразовании. Особое внимание в докладе Киры и Рубена Канаян и других спикеров было уделено импортозамещению, поиску новых поставщиков и тем шагам, которые должны предпринять директора магазинов, чтобы удержаться «на плаву» и использовать возможности рынка. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|