Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на 1-м Саммите директоров спортивных магазинов, 26 марта 2013, Москва, ВВЦ, выставка «Спорт»27.03.2013
26 марта 2013 года, в рамках Международной выставки «СПОРТ» на ВВЦ в Москве впервые в России состоялся 1-й Саммит директоров спортивных магазинов. В саммите приняли участие представители розничных и оптовых компаний из всех регионов России, а также российские производители спортивного инвентаря и спортивной обуви. Организатором Саммита выступило ООО «Бизнес-технологии», ИД SportB2B.
В первый день саммита ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» Кира и Рубен Канаян провели авторский семинар, посвященный повышению эфективности работы спортивных магазинов. На семинаре рассматривались вопросы форматов и концепции специализированных магазинов товаров для спорта, активного отдыха, рыбалки и охоты, спортивной одежды и экипировки, вопросы выбора мест и открытия новых магазинов, современные технологии управления ассортиментом спортивного магазина.
По окончании учебной программы первого дня Саммита состоялся банкет и вручение премий лучшим спортивным магазинам России. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В., ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||
|