Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для сети магазинов при АЗК «Юкос»16.08.2003 Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов при автозаправочных станциях «Юкос».
Нефтяная компания «ЮКОС» в процессе модернизации своей розничной сети, продолжала открывать магазины на своих автозаправочных станциях . В течение нескольких лет только на территории Москвы и Московской области из 80 АЗС НК «ЮКОС» на 50 станциях открылись магазины сопутствующих товаров. Для оптимизации деятельности магазинов и повышения эффективности их работы были приглашены Кира и Рубен Канаян, одни из немногих российских специалистов по проектированию магазинов при АЗК.
В начале работы над проектом Кира и Рубен Канаян посетили магазины и провели анализ ситуации. Экспертами были изучены планировочные решения, организация торгового пространства, представленный ассортимент, выкладка товара и работа персонала. На основе проведенного анализа и с учетом полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали стандарты планировки для магазинов при АЗК «ЮКОС», где указали правила размещения зон и товарных категорий, определили площади для каждой функциональной зоны и рассчитали нормативы места для ассортиментных групп. Кирой и Рубеном Канаян также были разработаны стандарты мерчандайзинга, которые учитывали особенности и специфику магазинов при автозаправочных комплексах. В стандартах были представлены основные правила выкладки, правила распределения полочного пространства, правила пополнения запаса и т.д. Специалисты разработали правила мерчандайзинга для каждой товарной группы, представленной в магазинах при АЗК «ЮКОС». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|