Наши новости и реализация наших проектов

Выступление Киры и Рубена Канаян на форуме Sport B2B Expo, Москва, 14 сентября 2017 ВДНХ

14.09.2017

14 сентября 2017 года в Москве на ВДНХ состоялся очередной Саммит директоров спортивных магазинов в рамках выставки «Sport B2B Expo». В нем приняли участие производители спортивных товаров, одежды и экипировки, представители розничных компаний и Интернет-магазинов, известные эксперты и руководители ассоциаций. Организатор форума – Группа компаний «Sport B2B».

Спикеры форума представили интересные доклады о тенденциях развития спортивного ритейла, возможностях для розничной и оптовой торговли, цифры и статистические данные, характеризующие состояние рынка.

Доклад Киры и Рубена Канаян был посвящен новым форматам спортивных магазинов и розничной активности. Рубен Канаян отметил, что небольшим производителям и торговцам крайне трудно поддерживать ценовую конкуренцию с крупными сетями, поэтому важно учитывать потребительские ценности. «Необходимо использовать те возможности, которые предоставляет рынок. Например, тенденция кастомизации (индивидуализации под конкретных покупателей) в производстве и торговле особенно актуальна для специализированной спортивной одежды и экипировки. Изменения рынка розничной торговли и торговой недвижимости также, безусловно, связаны с развитием технологий автоматизации и роботизации. В производстве постоянно происходит высвобождение работников в связи с модернизацией. Возможно, что в перспективе мы столкнемся с большими масштабами высвобождения рабочей силы. Уже сейчас ведутся эксперименты с БОД – безусловным основным доходом, когда людям просто дают деньги при том, что они не работают (некое расширенное пособие по безработице). А если человек не работает, у него снижается моральная самооценка. Эти люди будут стремиться делать различные вещи для признания, для самоуважения, доказательства собственного общественного статуса, общественной полезности. В частности, заниматься спортом и физкультурой. Поэтому есть потенциал для роста рынка торговли спортивными товарами, и его надо использовать». Кира Канаян рассказала, что статистика посещаемости в ТЦ свидетельствует о том, что предприятия досуга и спорта становятся все более значимыми «магнитами» в торговых центрах. Соответственно, есть потенциал продвижения товаров путем проведения совместных мероприятий. Например, продвижение товаров магазина совместно с фитнес-клубами, лидерами мнений в среде Интернет, проведение тематических акций и спортивных мероприятий в торговом центре. Кира и Рубен Канаян поделились опытом и рассказали о своих проектах в России и Казахстане, где подобные мероприятия успешно проводятся и помогают увеличить прибыль и лояльность клиентов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ