Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов мерчандайзинга для сети магазинов обуви «Монарх», Москва04.06.2008 Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга для сети магазинов обуви «Монарх».
Группа Компаний «Монарх» является интенсивно развивающейся компанией в области обувной индустрии на российском рынке. Сеть имеет 4 собственных бренда: «Monarch», «Good Shoos», «Wildcat» и «Kaiser». Среди партнеров компании всемирно известные европейские и американские бренды – «Rieker», «Naturalizer», «Via Uno». Обувная коллекция разрабатывается дизайнерами из России, Италии, Бразилии. Сегодня в составе сети действует 90 магазинов в России и около 70 магазинов в Украине. Признанные российские эксперты в области мерчандайзинга, Кира и Рубен Канаян, разработали для сети «Монарх» общие правила мерчандайзинга, стандарты организации торгового пространства, которые предусматривали правила размещения зон и товарных категорий в торговом зале, определение мест для сезонных распродаж и рекомендации по оформлению различных зон новых магазинов.
В работе над проектом Кира и Рубен Канаян также разработали стандарты ассортимента для каждого типа магазинов сети «Монарх». Были проработаны все этапы процесса размещения и выкладки товаров. Специалисты предоставили рекомендации по оформлению магазинов и размещению POS-материалов, по внедрению стандартов и их контролю в региональных магазинах. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|