Наши новости и реализация наших проектов

Семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры» 2-4 октября 2017 Москва

05.10.2017

Авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян говорят: «Каждый семинар является в значительной степени оригинальным, он отвечает потребностям текущего момента. На этом семинаре мы уделили особое внимание практическим вопросам. Во-первых, это торговые центры будущего – как будут меняться форматы, вообще рынок торговой недвижимости и городская структура. Мы рассмотрели, какие перспективы имеются у различных форматов: крупные торгово-развлекательные центры и небольшие ТЦ районного и микрорайонного формата. Во-вторых, роль новых технологий в торговле: переход от производства на продажу на производство на заказ, крафт, возможности вендинга и других форм внеарендного дохода для управляющей компании и др. В-третьих, практические вопросы заполнения торговых центров, управления. В частности, вопросы «якорных» и «мини-якорных» арендаторов и их надежности. В последнее время произошло несколько слияний, продаж, закрытий и банкротств сетей, и «якорные» арендаторы перестали гарантировать спокойную жизнь торговым центрам. Для многих собственников и управляющих были актуальны вопросы реконцепции и поддержания интереса к своему объекту. Например, какие именно виды досуга будут наиболее востребованы в перспективе, как выбрать оптимальных операторов развлечений и услуг. И, конечно же, современные технологии маркетинга и Интернет-продвижения торговых центров». Участниками семинара в октябре 2017 года были представители торговых центров и девелоперских компаний: ТЦ «Универсам» (г. Владивосток), «Макс-девелопмент» (г. Иркутск), Издательство «Высшая школа» (сеть магазинов «Книголюбов» и ТРЦ «Атмосфера, г. Смоленск), ИП Перцев В.В. (г. Белгород), «Лемакс-Стройсервис» (г. Таганрог), ТЦ «Фактория» (г. Красноуфимск), «Тринити Инвест» (ТРЦ «Triniti», г. Гродно, Беларусь), компания «+7» (г. Белгород), ТЦ «Аверс» (г. Ростов-на-Дону), ТРЦ «Россия», «Панорама» (г. Черкесск), ТРЦ «Кислород» (г. Кисловодск), ТЦ «Домашний мастер» (г. Улан-Удэ).

Кейсы и консультации по проектам участников семинара

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ