Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, сентябрь 2014 г.12.09.2014
10-12 сентября в Москве был проведен очередной авторский семинар Киры и Рубена Канаян для профессионалов в сфере коммерческой недвижимости - «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Семинар был посвящен вопросам современного управления торговыми центрами, развития коммерческой недвижимости на современном этапе. Также были затронуты аспекты современных реалий экономики: как скажется на торговой недвижимости экономическая ситуация, как создавать значимые конкурентные преимущества, какие возможности предоставляет политика импортозамещения и развития отечественных производителей. В семинаре приняли участие представители девелоперских и управляющих компаний, которые занимаются управлением торговых центров или планируют их строительство. В числе участников семинара были представители компаний: ТЦ «Мегаторг» (г. Владимир), ТЦ «Сити-центр» (Екатеринбург), ТОЦ «Гулливер парк» (г. Барнаул), ТЦ «Цветной парк» и розничная сеть «Слата» (г. Иркутск), «Алгоритм-Консалтинг» (г. Березники, Пермский край), «Альфа» (г. Иркутск), УК «Радуга» (г. Пермь.), ООО «Новация» (г. Иркутск), Девелоперская компания «Солнечный город» (г. Омск), УК «Жилпроект» (г. Воронеж), «Эксперт Девелопмент» (г. Иркутск), МФК «Победа-Плаза» (г. Саратов), «Западный берег Девелопмент» (г. Челябинск), гипермаркет товаров для дома (г. Минск, Республика Беларусь). На семинаре рассматривались вопросы: создание концепции торгового центра, формирование эффективного пула арендаторов, работа управляющей компании, проектирование торговых центров, подбор и поиск арендаторов, сдача площадей в аренду, работа с якорными арендаторами (сетями федерального значения) и местными торговыми операторами, маркетинг и реклама торгового центра, современные форматы магазинов, предприятий питания и развлечений. Традиционно, в конце каждого дня семинара Кира и Рубен проводили индивидуальные консультации для всех участников по их проектам, давали советы и рекомендации по планировкам и составу арендаторов. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|