Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, февраль 2015 г.03.03.2015
25-27 февраля в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы», посвященный вопросам развития коммерческой недвижимости на современном этапе. На семинаре были рассмотрены основные вопросы, которые остро стоят перед владельцами торговой недвижимости: чего ожидать в ближайшей перспективе, как действовать, как построить арендную политику, и как заполнить высвобождающиеся площади в связи с закрытием ряда магазинов и сетей. Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян познакомили участников со своим прогнозом на 2015 год и предложили методики для торговых центров, находящихся в различном положении – от стабильного до проблемного объекта недвижимости. Также были рассмотрены вопросы завершения строительства и реализации новых проектов в условиях сложной экономической ситуации в стране. В семинаре приняли участие представители девелоперских и управляющих компаний, которые имеют в управлении торговые центры или планируют их строительство. В числе участников семинара были представители компаний: МФК «Гулливер» (г. Санкт-Петербург), ТЦ «Ворошиловский» (г. Волгоград), «КРОСТ» (г. Москва), «Пивоваренный дом Бавария» (г. Владикавказ), ТЦ «Версаль» (г. Иркутск), ТРК «Куба (г. Саров), ООО «Праздник жизни» (г. Якутск), ТЦ «Парнас» (г. Одинцово), ТОК «Интер» (г. Ишимбай), ООО «Р7 групп» (г. Москва), ТЦ «Новая Дача» (г. Иркутск), ТД «Европейский» (г. Киров), ТЦ «Северо-Западный» (г. Череповец), ООО «Милан» (г. Ижевск), ТРК «Горьковский» (г. Нижний Новгород»), ТЦ «Аксиома» (г. Воронеж), «Аю-Спорт» (г. Бишкек).
После окончания лекционной части семинара Кира и Рубен Канаян отвечали на вопросы участников и проводили индивидуальные консультации по конкретным проектам. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||||||
|