Наши новости и реализация наших проектов Семинаров «Розничные технологии для руководителей магазинов и ТЦ» Киры и Рубена Канаян, Москва, июль 2011 г28.07.2011 Июльский семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров» посетили представители розничных организаций из Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа, Южно-Сахалинска, Липецка, а также из Казахстана и Молдовы.
Участники семинара представляли торговые компании различной специализации: сетевые магазины при АЗС, сети магазинов бытовой техники электроники, магазины DIY, продуктовые сети. Особенностью семинара Киры и Рубена Канаян является освещение широкого круга вопросов по разным направлениям розничной деятельности. Таким образом, представители компаний различных специализаций в полной мере получают ответы, непосредственно касающиеся их сферы торговой деятельности.
В начале курса Кира и Рубен Канаян познакомили участников с современными тенденциями развития розницы в России, рассказали какие перспективы сегодня существуют перед российскими ритейлерами. Далее, рассматривались вопросы проектирования магазинов и ТЦ, подробно обсуждались вопросы разработки концепции и организации эффективного торгового пространства. Ведущие рассказали, какие существуют способы привлечения дополнительного внимания к товару. Второй блок семинара «Розничные технологии» освещал вопросы управления персоналом и мерчандайзинг. Участники получили подробную информацию об ассортиментной политике, формировании ассортимента и его оптимизации. Кира и Рубен Канаян, авторы книги «Мерчандайзинг» рассказали об особенностях выкладки товаров, общих принципах и стандартах выкладки.
На третьем блоке были подробно изучены вопросы управления персоналом в торговом предприятии. Участники говорили, с какими трудностями им приходится сталкиваться при работе со штатом сотрудников. Ведущие рассказали какой должна быть организационная структура, как правильно построить систему мотивации персонала, как создавать долгосрочные программы развития и роста сотрудников. Традиционно, в заключение семинара в адрес ведущих, Киры и Рубена Канаян, было сказано много слов благодарности за предоставленные качественные и современные знания, которые можно применить в практической деятельности. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|