Наши новости и реализация наших проектов

Цикл семинаров «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров». Москва, февраль-март 2011 г.

10.03.2011

Кира и Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с участниками семинара

На семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров» собрались участники из Москвы, Нижнего Новгорода, Кирова, Уржума, Воронежа, Магнитогорска, Красноярска, Иркутска, а также из Донецка. Аудиторию представляли руководители и менеджеры торговых компаний, сетевых супермаркетов продуктов питания, розничных магазинов посуды, магазинов автотоваров, мини-маркетов при АЗК и торгового объекта формата DIY.

Кира Канаян на блоке семинара «Управление персоналом в торговом предприятии»
Кира Канаян на третьем блоке семинара – «Управление персоналом
в торговом предприятии»

Пятидневная программа семинара включала три тематических блока, которые охватывают основные вопросы современного магазиностроения, ассортиментной политики и работы с персоналом.

Отличает семинары Киры и Рубена Канаян «живая» непринужденная обстановка и легкость подачи материала, что в свою очередь способствует лучшей запоминаемости сложных тем. А практические задания помогают закрепить полученную информацию. Ведущие освещают самые острые задачи, которые сегодня стоят перед российскими ритейлерами, приводят актуальные примеры из мировой практики, предоставляют методики оптимизации работы, применимые в розничных предприятиях различной направленности.

Рубен Канаян – ведущий российский эксперт по розничным технологиям
Рубен Канаян о задачах исследования локального рынка

В перерывах на кофе-брейки участники рассказывали об особенностях процесса торговли в их городах, делились опытом работы, совместно с ведущими обсуждали возможные пути развития торговых компаний. По окончании обучающего курса осталось много лестных отзывов в адрес Киры и Рубена Канаян, а также слова благодарности за помощь в решении вопросов относительно собственных проектов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ