Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» в Москве30.11.2010 Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» Киры и Рубена Канаян состоялся в Москве с 25 по 29 октября. В качестве участников семинар посетили представители торговых предприятий, включая розничные сети продуктов питания и бытовой техники. Принимали участие в семинаре также сотрудники проектно-дизайнерской компании. География участников охватывает не только города России, среди которых Санкт-Петербург, Челябинск, Чита, Кострома, Сыктывкар и т.д., но и представителей стран СНГ, в частности, Грузии, Белоруссии, Азербайджана.
Программа семинара состояла из трех блоков: «Проектирование магазинов», «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», и «Управление персоналом в торговом предприятии». Три тематических блока семинара рассчитаны на пять дней. На блоке «Проектирование магазинов» рассматривались вопросы выбора концепции при строительстве магазина или торгового центра, их планировки, зонирования, дизайна и реконструкции, а также выбора рекламной стратегии и способа привлечения покупателей. Блок «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» включал изучение таких тем, как формирование ассортимента, его анализ и оптимизацию. Ведущие познакомили участников с эффективными методами изучения покупательской среды, рассказали, какие существуют стандарты и правила для сетей.
Кира и Рубен Канаян являются авторами книги «Мерчандайзинг», поэтому на семинаре у участников была уникальная возможность узнать от ведущих российских специалистов в области мерчандайзинга правила выкладки товаров, продвижение в местах продаж, и методы для их решения. Ежедневно, в конце семинара Кира и Рубен Канаян индивидуально консультировали участников по их конкретным проектам, отвечали на вопросы по оптимизации работы, давали рекомендации и предлагали конкретные решения в улучшении деятельности торговых предприятий. За время проведения семинара участники смогли не только прослушать весь обучающий курс, получить теоретические и практические знания, но также поделится опытом со своими коллегами из других городов и стран. С отзывами участников семинара можно познакомится здесь. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|