Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Москва, 16-18 ноября 2016 г.22.11.2016
В Москве 16-18 ноября 2016 года был поведен очередной авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».
В семинаре приняли участие представители сетевого продовольственного ритейла, сети строительных товаров, осветительного оборудования для магазинов. Участники представляли различные компании, города и страны: «Командор-холдинг» (г. Красноярск), «Мясная лавка» (г. Вологда), магазины у дома ИП Якупов (г. Уфа), «Технологии света» (г. Екатеринбург), гипермаркеты «Мегастрой» (Казахстан), строительные магазины «Стройинвест К» (Атырау, Казахстан), ООО «Дилписанд» (Таджикистан).
Программа семинара охватывала полный спектр вопросов – от открытия магазинов и прогнозирования показателей их работы до сетевых стандартов ассортимента, мерчандайзинга, персонала. Первый день семинара был посвящен изменениям в розничной торговле, покупательском поведении, конкурентной ситуации и тем новым технологиям, которые должны внедрять розничные торговцы. Ведущие Кира и Рубен Канаян познакомили участников со статистикой рынка, рассказали об отечественном и зарубежном опыте и приемах, которые позволяют увеличить продажи и завоевать долю рынка. Далее подробно рассматривались вопросы операционной деятельности магазинов: ассортимент, управление товарными категориями, особенности мотивации торгового персонала и контроль его работы.
Особый интерес среди участников вызвала тема открытия новых магазинов, что говорит об определенной активизации рынка розничной торговли. Новые магазины, которые будут открываться в 2017 году, должны быть сделаны на высоком уровне, поскольку покупатели уже привыкли к хорошему качеству и высокому уровню сервиса. Выход известных международных сетей на рынки ряда городов России тоже заставляет подтянуться местных торговцев: надо заранее изучить конкурента и просчитать возможные сценарии.
На семинаре было проведено несколько интересных заданий и case-study. Они включали задания по оценке потенциала торговой точки, расчета прогнозных показателей, планировке торгового зала. Каждый день после окончания лекционной и практической части Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации с участниками семинара по их проектам. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||||
|