Наши новости и реализация наших проектов Семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров» 26-27 сентября 2019 года в Москве29.09.2019 26-27 сентября 2019 года в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров». Основная тема данного семинара: «Как правильно применять новые технологии маркетинга в торговом центре». В сфере торговой недвижимости и розничной торговли сейчас происходят большие изменения: появляются новые форматы, технологии, множество новых терминов. Поэтому многое из того, что вы знали о маркетинге торговых центров, сегодня безнадежно устарело! Некоторые приемы работы с арендаторами и покупателями, которые прекрасно работали вчера, сегодня уже не годятся. Собственникам бизнеса и менеджерам необходимо расширять свой круг знаний, изучать новые для себя области и технологии. Для этого и был организован семинар Киры и Рубена Канаян. Участниками семинара были представители компаний и торговых центров: сеть супермаркетов «Спар» (г. Калининград), МФК «Гулливер» (г. Санкт-Петербург) ТЦ «Стройдвор» (г. Магнитогорск), ТЦ «Сарыарка» (Казахстан, г. Нур-Султан), ТЦ «Рябинушка» (г. Заречный), ТРЦ «Мед» (г. Улан-Удэ), ТЦ "Новая Дача" (г. Иркутск), сеть торговых центров «Океан» (г. Норильск). На семинаре обсуждалось, как с помощью грамотного маркетинга привлекать платежеспособных покупателей и арендаторов, поддерживать актуальность своего торгового центра. «Основа маркетинга – это управление концепцией торгового центра – отмечают Кира и Рубен Канаян. – Главные тенденции нашего времени: превращение торговых центров в многофункциональные комплексы и повышение роли общественной функции. Торговые центры давно прошли путь от «сараев для зарабатывания денег» до полноценных общественных пространств, играющих значительную роль в жизни городов и районов. Поэтому сегодня управляющим и отделам маркетинга очень важно не ограничиваться маркетинговыми и рекламными мероприятиями, а осознанно строить концепцию на перспективу. Крылатая фраза: «лучший способ убить плохой товар – хорошо его разрекламировать». То же и с торговыми центрами. Не имеет смысла проводить акции, если покупатели придут и будут разочарованы. Прежде надо устранить основные недостатки и сделать так, чтобы торговый центр был действительно интересным, и для покупателей, и для арендаторов». Особое внимание на семинаре было уделено новым технологиям, благодаря которым в мире маркетинга происходят большие перемены. Также обсуждались вопросы презентации центра, переговоров с потенциальными арендаторами, их практики и психологии. Каждый участник семинара привез с собой список вопросов, которые хотели бы обсудить с консультантами. Например, правильно ли сделано зонирование, проект наполнения новыми арендаторами, план маркетинговых мероприятий. Кира и Рубен Канаян отвечали на все вопросы и давали рекомендации по конкретным торговым центрам.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||
|