Наши новости и реализация наших проектов Семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом» для сотрудников компании «Газпром нефть»20.03.2009 19-20 марта 2009 года в Омске состоялся двухдневный семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». В семинаре приняли участие начальники отделов сопутствующих товаров и услуг компании «Газпром нефть», приехавшие из Тюмени, Москвы, Ярославля, Красноярска и других городов России.
Основными темами семинара стали повышение эффективности работы сетей АЗС и привлекательности их для автомобилистов. Авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян – специалисты-практики в области розничной торговли, специально для сотрудников компании «Газпром нефть» разработали программу семинара, в которую вошли вопросы разработки эффективной стратегии управления ассортиментом на АЗС конкретных регионов и возможные пути применение данной стратегии на практике. Кира и Рубен Канаян знакомили участников с принципами работы зарубежных сетей АЗС, предлагали оптимальные решения для дальнейшей деятельности предприятий, адаптированных к особенностям отечественного рынка и создания эффективных принципов управления ассортиментом с учетом региональных особенностей. Особое внимание было уделено темам четкой ценовой и ассортиментной политики, единства и узнаваемости ассортимента. Конкретные примеры из мировой практики, приводимые ведущими, способствовали лучшему пониманию темы. Семинар-тренинг проходил в атмосфере активного сотрудничества ведущих и участников: дискуссии по спорным вопросам, обсуждение конкретных ситуаций, выполнение практических заданий. Участники семинара имели возможность получить индивидуальные консультации ведущих. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|