Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгово-развлекательного центра «Рандеву» в Нефтеюганске30.01.2021 В Нефтеюганске (Ханты-Мансийский автономный округ) 17 января 2021 года состоялось техническое открытие торгово-развлекательного центра «Рандеву». Общая площадь центра – 22 800 кв.м, GLA – 17 300 кв.м. Центр располагается на ул. Усть-Балыкской, 6. Для проекта торгово-развлекательного центра «Рандеву» наша Группа компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» разработала бренд, логотип, фирменный стиль, схемы зонирования и размещения арендаторов, дизайн фасада и интерьера. На четырех этажах торгово-развлекательного центра предусмотрены магазины техники, модных товаров для всей семьи, товаров для дома, а также развлечения и несколько форматов общепита. Центр имеет современную планировку, приятную теплую атмосферу, отличное техническое оснащение: траволаторы и эскалаторы в просторном атриуме, пассажирские и грузовые лифты, вместительная наземная парковка на 900 мест. Для Нефтеюганска открытие ТРЦ «Рандеву», несомненно, станет событием. Будут открыты магазины известных брендов, появится новое торгово-общественное пространство, где можно совершать покупки и проводить время всей семьей. Кроме этого, центр позволит создать новые рабочие места. Глава Нефтеюганска Сергей Дегтярев в 2020-м году сообщал, что открытие ТРЦ «Рандеву» даст городу 530 рабочих мест. Пока открылось лишь небольшое количество магазинов – супермаркет «Перекресток», салоны связи. До конца февраля для посещения будут открыты только цокольный и первый этаж, а официальное торжественное открытие планируется весной. По информации из официального аккаунта ТРЦ, из якорных арендаторов, помимо «Перекрестка», планируется открытие «М.Видео» и «Л’Этуаль». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|