Наши новости и реализация наших проектов Проект магазина бижутерии «Kelly charm» в Москве12.06.2023 Новый магазин сети «Kelly charm» был открыт в торгово-развлекательном центре «Браво», расположенном на улице Борисовские пруды, вл.26, стр.2. Общая площадь магазина составила 60 кв.м. Он расположен на 1 этаже торгового центра и имеет отличную видимость благодаря панорамным витринам. Внешняя витрина выходит на первую линию улицы около входа в ТРЦ. Она обеспечивает магазину отличный просмотр. Планировка магазина бижутерии требует особого подхода, учитывающего специфику ассортимента. Наши ведущие консультанты, Кира и Рубен Канаян, выполнили планировочные решения в соответствии со всеми технологическими требованиями. Как результат, получился удобный и комфортный магазин с максимальной занятостью всей торговой площади. Все товарные группы хорошо просматриваются, есть зона примерки. Менеджмент компании проявил большой профессионализм. У сотрудников есть понимание важности поэтапного и грамотного создания магазина. Ведь соблюдение всех технологических требований позволяет создать без ошибок грамотный магазин, который будет приносить стабильный доход и обеспечивать высокую посещаемость.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|