Наши новости и реализация наших проектов Проект торгового центра и ФОКа в ЖК «Зеленая долина», Республика Татарстан30.01.2024 В 35 км от города Казани в Зеленодольском районе ведется застройка жилого микрорайона «Зелёная Долина», который будет включает в себя 17 многоквартирных домов площадью 135 000 м2. Застройщиком выступает группа компаний «MIR GROUP». Комплексная застройка в Зеленодольском районе объединяет в себе комфортную инфраструктуру для 6500 человек жителей нового микрорайона. В инфраструктуре микрорайона предусмотрен свой торговый центр, спорткомплекс с зоной СПА, открытым бассейном и фитнес-центром, торговый центр, пешеходный бульвар и другие элементы для комфортной жизни, занятий спортом и для семейного досуга. Наша компания разработала проект и технологическую планировку торгового центра и спортивного комплекса в ЖК «Зеленая долина». Были разработаны технологические решения для торгового центра, спортивного комплекса с открытым бассейном и фитнес клубом. Проект планировки территории предусматривает, что торговый центр и ФОК станут центром притяжения. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|