Наши новости и реализация наших проектов

Открытие магазина «Home Station» в торгово-развлекательном центре «Семеновский»

29.09.2009

Интерьер магазина «Home Station»
Интерьер магазина «Home Station» в торгово-развлекательном
центре «Семеновский»

В Москве в конце сентября в торгово-развлекательном центре «Семеновский» состоялось открытие магазина «Home Station», который позиционирует себя как магазин товаров для дома и хобби. На общей площади в 1000 кв.м представлено около 18 000 наименований товаров. Магазин имеет отделы посуды, текстиля, предметов декора. Но основные «изюминки» ассортимента магазина – это, во-первых, товары для хобби и творчества, а во-вторых – полезные приспособления для домашних хозяек и домашних мастеров. Основная идея, которую хочет реализовать в новом магазине его создатель Дмитрий Виноградов, управляющий партнер компании «Санхоз»: магазин для увлечений. Товары для хобби и творчества расположились на площади около 300 кв.м, в торговом зале есть зоны «Мастерская художника» с небольшим классом для занятий и презентаций новых товаров, «Папина мастерская» (моделирование, резьба по дереву и пр.). В магазине покупатели смогут найти профессиональные товары для творчества и интересные товары для детского досуга.

Для максимально эффективного использования торговой площади магазина было необходимо провести грамотное зонирование торгового пространства. Для этого были приглашены эксперты в области проектирования магазинов Кира и Рубен Канаян. Специалисты разработали схему распределения торговых зон, с помощью которой появилась возможность управлять покупательскими потоками, создали оптимальные условия для группировки и размещения товаров, которые обеспечили лучший просмотр торгового зала, выделили зоны для продвижения товаров, точек действия. По мнению экспертов при планировке торгового пространства было очень важно не просто красиво расставить торговое оборудование, но при этом оптимизировать торгово-технологические процессы, удовлетворяя потребности покупателей с одной стороны, и по максимуму получая отдачу с каждого квадратного метра магазина с другой стороны. В совокупности все эти факторы являются залогом успешного функционирования магазина.

Кира Канаян и генеральный директор магазина «Home Station» Дмитрий Виноградов перед открытием магазина
Кира Канаян и генеральный директор магазина «Home Station»
Дмитрий Виноградов перед открытием магазина

Открытие магазина в «Семеновском» стало одним из направлений программы по развитию сети магазинов товаров для дома и хобби компании «Home Station. Станция домашняя». По словам Дмитрия Виноградова, управляющего партнера компании, открытие торгового объекта с инновационной концепцией будет способствовать развитию новых розничных форматов в России. В 2010 году планируется открытие еще 3 магазинов в Москве, а к 2012 году – около 20 магазинов «Home Station» в российских регионах.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград