Наши новости и реализация наших проектов Открытие ТЦ «СтройПорт» в г. Ижевске25.09.2014
Торговый центр «СтройПорт» является частью проекта комплексного развития территории завода «Редуктор» и создания многофункционального комплекса «Грант Флот», состоящего из нескольких торговых и офисных центров и включающего в свой состав также общественную инфраструктуру и фитнес-клуб. Общая концепция развития территории до 2020 года была разработана специалистами нашей группы компаний под руководством ведущих консультантов Киры и Рубена Канаян. Также наши специалисты разработали концепцию, планировочные решения и схемы зонирования ТЦ «СтройПорт», состав арендаторов и ассортимент товаров услуг. Отделом дизайна и брендинга во главе с Арменом Канаяном был выполнен дизайн-проект фасада и интерьера ТЦ «СтройПорт», подчеркивающий его концептуальный образ и способствующий эффективной работе арендаторов в торговом пространстве.
ТЦ «СтройПорт» расположен в центральной части Ижевска, на пересечении двух значимых транспортных магистралей - ул. Удмуртская и Кирова. Месторасположение обеспечивает отличную транспортную доступность и мощный пешеходный трафик. Строительство ТЦ «СтройПорт» находится в завершающей стадии, центр планируется ввести в эксплуатацию в 4 квартале 2014 года. В настоящий момент уже заключены договора аренды на большую часть площадей, и в центре будут работать известные федеральные и региональные бренды, местные торговые операторы рынка Удмуртии, а также новые магазины, не представленные ранее в Ижевске. За счет грамотной концепции и сильного пула арендаторов центр будет привлекать сильные покупательские потоки.
Торговый центр «СтройПорт» имеет общую площадь 30 050 кв.м, арендную – 21 800 кв.м. Концепция центра - специализированный торговый центр формата «Home Improvement Center» (товары для строительства, ремонта, интерьера и домашнего хозяйства). Планировка арендных площадей торгового центра сделана с учетом эффективного распределения потоков покупателей по всей площади. Как в большинстве современных ТЦ, применяется правило зонирования по товарным категориям: украшения интерьера, отделочные материалы, мебель, товары для строительства, инженерное оборудование дома, товары для дачи и сада и т.п.
Дизайн-концепция фасада и интерьера создает уникальный образ ТЦ «СтройПорт», органично связанный с названием и брендом: покупатель будет чувствовать себя, как на борту большого и красивого корабля с изобилием товаров. В интерьер торгового центра интегрированы элементы грузового порта, стилизованные в современном стиле, а также разработанные нашими дизайнерами настенные росписи и малые архитектурные формы по индивидуальному проекту – мачты, якоря, места отдыха. Внутреннее пространство ТЦ «СтройПорт» - светлое и комфортное, благодаря атриуму с верхним светом обеспечивается прекрасный обзор витрин магазинов и товаров. Мебельные арендаторы размещаются в едином торговом пространстве, что позволит выгодно показать покупателю глубину ассортимента и подчеркнуть конкурентные преимущества ТЦ «СтройПорт». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||
|