Наши новости и реализация наших проектов

Открытие ТРЦ «Erebuni Mall»

15.01.2021

Торгово-развлекательный центр «Erebuni Mall» - центр окружного значения, он расположен в жилом районе Эребуни в столице Армении городе Ереване. Открытие центра состоялось 5 декабря 2020 года. Площадь торгового центра составляет 22 500 кв.м. Девелопером проекта является компания «Alex Holding», лидер по количеству введенных площадей среди торговых центров Еревана. Компании принадлежит крупнейший центр в Армении – «Mega Mall Armenia», несколько торгово-развлекательных центров окружного формата и сеть районных торговых центров. Собственники и менеджмент компании «Alex Holding» поддерживает современные и смелые решения, поэтому наше сотрудничество с ними всегда получается плодотворным, а проекты – интересными и яркими.

Для проекта ТРЦ «Erebuni Mall» наша компания разработала концепцию, планировочные решения, дизайн-проект фасада и интерьера, фирменный стиль и логотип. Наша работа над этим проектом началась в 2017 году, когда до начала строительства наш отдел консалтинга во главе с Кирой и Рубеном Канаян провел комплексное маркетинговое исследование и предложил концепцию центра. Затем были разработаны планировочные решения, а после этого отдел дизайна и брендинга во главе с Арменом Канаяном приступил к дизайнерским разработкам и реализовал дизайн-проект торгового центра.

Свое название «Erebuni Mall» торговый центр получил назван так потому, что торговый центр находится недалеко от урартской крепости Эребуни, с почти 3000-летней историей, которая положила начало будущей столице Армении – г. Еревану. Дизайн интерьера, ассоциативно построен вокруг бренда Эребуни. Интерьер подчеркивает первозданную красоту и природные богатства древней Армении, красоту скал и «музыку в камне». Дизайн интерьера выполнен с использованием грубого, необработанного камня и полированной плитки с хорошо заметными прожилками в её текстуре. Каменный дизайн оживляется напоминающими расплавленное серебро материалами, и световыми эффектами, похожими на блеск спрятанных между скалами драгоценных металлов и самоцветов. Интерьер украшают фонтаны. Сквозь монолит колонн из грубого камня «пробивается и течёт вниз расплавленное серебро». Атриум окружают каменные каскады, напоминающие вертикальные базальтовые столбы ущелья реки Раздан. Благодаря световым эффектам кажется, что между столбами сверкают «драгоценные камни», им вторят разбросанные на небе звёзды.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке