Наши новости и реализация наших проектов Многофункциональный центр «Европа», Калининград22.04.2008 Одним из проектов Киры и Рубена Канаян по уточнению концепции и разработке планировочных решений стал региональный многофункциональный центр «Европа» в Калининграде.
МФК «Европа» был открыт в 2008 году. Его площадь составляет 60 000 кв.м., на которых разместились офисные помещения, торговые галереи, предприятия развлечений, питания и услуг. Комплекс расположен в центре Калининграда. Мимо МФК проходят практически все основные автомобильные и пешеходные потоки. Торговый центр представляет собой красивое современное здание, со сдержанным дизайном, в котором заложены традиции прусской архитектуры. Калининград является исторической столицей королевства Восточной Пруссии, поэтому удалось выдержать историческую специфику и одновременно коммерческую составляющую торгового центра. Планировка центра «Европа» представляет собой 3 живописных атриума, объединенных кольцеобразной галереей. Эргономичный уютный интерьер, привлекательный дизайн и светлое пространство создают общую благоприятную атмосферу, располагающую к отдыху и покупкам. В то время, когда проект торгового центра уже находился на стадии строительства, управляющие и менеджеры «Гамма проперти менеджмент» посетили семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров». Московских специалистов пригласили в Калининград для проведения анализа ситуации и экспертной оценки. В ходе поездки Кира и Рубен Канаян изучили территорию, транспортные и пешеходные потоки, конкурентную и покупательскую среду. В процессе сотрудничества и работы над проектом сотрудники компании «Гамма проперти менеджмент», посетили также декабрьский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы».
На втором этапе работы с проектом ТРЦ «Европа» на основе полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали концепцию для торгового центра, которая включала определение состава функций комплекса, поэтажное размещение площадей различного функционального назначения, рекомендации по составу товаров и услуг, ценовой и ассортиментной политике арендаторов, распределение площадей в торговом комплексе. С учетом разработанной концепции специалистами были предложены разработки схем зонирования ТРЦ, включая зонирование арендных площадей, складских и подсобных помещений, организацию подходов и подъездов, организацию парковки и благоустройство территории. Благодаря тандему опытных специалистов по розничной торговле и проектировщиков, удалось создать современный успешный объект, отвечающий всем международным стандартам многофункциональных комплексов. Для торгового центра была выбрана успешная маркетинговая стратегия и грамотная PR-компания, разработанная командой маркетологов МФК, в лице талантливого и профессионального маркетолога – Татьяны Донской. Несмотря на то, что МФК «Европа» открывался в кризисный 2008 год, торговый центр стал одним из самых успешных в городе торговых объектов с высокой посещаемостью, доказав своим примером успешность грамотной концепции, а также тот факт, что в период кризиса расходы на маркетинг должны расти, а не сокращаться. В 2009 году МФК выиграл премию «CRE Awards 2009» как лучший многофункциональный центр и получил награду «Лучший торговый центр» от Российского совета торговых центров. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|