Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Москва, 3-5 июня 2015 г.17.06.2015
В Москве с 3 по 5 июня состоялся открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».
В семинаре приняли участие представители торговых компаний из разных городов России: «Монетка» (г. Екатеринбург), сеть магазинов «Созвездие красоты» (г. Москва), сеть магазинов «Продуктович» (г. Казань), фирменная розничная сеть «Янта» (г. Иркутск), сеть магазинов «Уютный дом» и «Шторка» (г. Иркутск), ООО «Разуменский рынок» (Белгородский район), сеть магазинов у дома «Домашний», ООО «Неолиния» (г. Саратов), ООО «Холдинговая компания «Контур»» (г. Балашиха).
В течении трехдневной программы семинара были освещены актуальные темы для руководителей и владельцев магазинов и розничных сетей. Большинство вопросов было посвящено развитию торгового бизнеса и его укреплению на розничном рынке. Программа семинара включала такие вопросы, как концепция и современные форматы магазинов, особенности проектирования и оформления магазинов, особенности аналитики в торговой сети, а также построение эффективных систем категорийного менеджмента и управления персоналом. Ведущие Кира и Рубен рассказали об опыте работы отечественных и зарубежных розничных сетей, о современных тенденциях и стратегических перспективах развития. Традиционно, по окончании семинара ведущие российские эксперты провели индивидуальные консультации с участниками семинара по их проектам и ответили на всех интересующие участников вопросы. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||
|