Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на XIII Всероссийском торговом форуме «Поставщик Детских Товаров», Москва, 27 сентября 2017 г.27.09.2017 27-28 сентября 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XIII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик Детских Товаров» с Центром Закупок Сетей. Организатор форума – КВК «ИМПЕРИЯ», генеральный партнер – АО «Экспоцентр», при поддержке АКОРТ, НАСТ и ММБА. В Форуме приняли участие более 300 человек, среди которых были представители компаний поставщиков товаров для детей и подростков, специализированных детских магазинов, Интернет-магазинов детских товаров, товаров для творчества, издательств. Подробнее о форуме на сайте организатора http://imperiaforum.ru/events/2017/Postavshikdetskihtovarov2017Imperia/Prezentations-2017_Imperia.zip Спикерами форума были известные российские эксперты, руководители компаний и представители профильных ассоциаций. Ведущие эксперты компании «Kanayan Retail & Development Consulting» Кира и Рубен Канаян представили доклад на тему «Собственный магазин детских товаров: как открыть и сделать его прибыльным». Кира и Рубен Канаян поделились своим опытом и рассказали об ошибках, которые часто совершаются при открытии магазинов, а также о современных форматах. «Сегодня на рынке происходит множество изменений, которые влияют на ассортимент магазина и на его концепцию, - говорит Рубен Канаян. – Мы отметили важность кооперации с коллегами и партнерами для создания комбинированных форматов и многофункциональных торгово-общественных пространств. В частности, это «составные магниты» или пространственная коллаборация в торговых центрах. Такая детская зона притягивает покупателей, и магазин существенно выигрывает по сравнению с отдельным расположением. «Очень часто предприниматели забывают базовую истину маркетинга – предлагать не товар, а удовлетворение потребностей, - сказала Кира Канаян, - Что мы продаем? Не игрушки, не канцтовары, детскую одежду и обувь. Мы должны предлагать нашим потребителям радость, семейный досуг, развитие способностей, общение. Сейчас большую роль в торговле играет продвижение товаров через услуги и хобби. Например, комбинированные форматы «магазин + учебный, досуговый или творческий центр», мастер-классы в магазинах, события, различные тематические мероприятия». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|