Наши новости и реализация наших проектов Проект по мерчандайзингу на фермерском рынке «Бессарабка», Московская область17.08.2024 Фермерский рынок «Бессарабка» расположен в сердце Новой Риги - в Московской области, в с. Павловская Слобода городского округа Истра. На рынке представлен глубокий ассортимент свежих продуктов и деликатесов: мясо, рыба и морепродукты, свежие овощи и фрукты, колбасы, копчености и разнообразные мясные деликатесы, фермерское молоко, творог и сметана, кондитерские изделия, эко-продукты и продукты для полезного питания. Рынок имеет качественные арендные площади, теплый и приятный интерьер. Арендные места на рынке включают торговое и технологическое оборудование. Рынок «Бессарабка» рассчитан на покупателей с доходом «средний плюс» и «высокий», а такие покупатели являются очень требовательными к качеству сервиса, продуктов, к глубине ассортимента и вообще, к атмосфере рынка. Управляющая компания рынка «Бессарабка» стремится постоянно улучшать рынок и соответствовать всем запросам покупателей. Для этого в 2024 году на рынке был реализован проект по внедрению самых актуальных трендов мерчандайзинга. Наших ведущих консультантов и известных специалистов по мерчандайзингу Киру Канаян и Рубена Канаяна пригласили в проект. Наша работа по мерчандайзингу на рынке включала:
Одним из важных элементов мерчандайзинга на фермерском рынке является декоративная выкладка свежих продуктов и деликатесов. Например, такие принципы, как: акценты, цветовые пятна, выкладка по цвету. Акценты в выкладке нужны для того, чтобы привлечь внимание покупателя к своему товару. Взгляд покупателя «цепляется», он останавливается около прилавка и начинает более внимательно изучать товар. Советы от Киры и Рубена Канаян по мерчандайзингу на фермерском рынке. Акценты создаются с помощью:
Другие полезные статьи и советы от Киры и Рубена Канаян по мерчандайзингу на фермерском рынке вы можете посмотреть здесь: https://проектирование-рынков.рф/blog/ |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|