Наши новости и реализация наших проектов Анализ концепции и рекомендации по изменению планировки для гипермаркета «Красная площадь» в Краснодаре28.09.2005 В Краснодаре Кира и Рубен Канаян работали с проектом гипермаркета формата DIY «Красная площадь» в составе торгово-развлекательного центра. Задачей экспертов было проведение анализа существующей концепции, разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента и предложения по изменению планировочных решений гипермаркета.
Торгово-развлекательный центр, в состав которого входит гипермаркет, является одним из самых крупных в Краснодаре торговых объектов. Он расположен на улице Дзержинского. Помимо гипермаркета товаров для дома и ремонта, в составе якорных арендаторов ТРЦ – продуктовый гипермаркет и детский центр с магазинами и развлечениями. Во время посещения гипермаркета эксперты оценили существующую организацию торгового пространства и системы мерчандайзинга. Выявили основные существующие проблемы и ошибки в планировке зала, навигационной системе и выкладке товара. На основе полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали предложение по изменению планировочных решений и внедрению принципов эффективной выкладки товара в зале. Были предоставлены рекомендации по ассортименту гипермаркета «Красная площадь», в которых обозначили ударные товарные группы, выделили ключевые направления ассортимента и указали необходимость увеличения в этих товарных группах доли уникальных товаров. Кроме того Кира и Рубен Канаян предоставили список дополнительных услуг и удобств для покупателей, которые будут способствовать росту посещаемости гипермаркета и лояльному отношению к нему со стороны потребителей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В., ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||
|