Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на Продфоруме «Маркетинг и реклама на продовольственном рынке», выставка «ПродЭкспо», Москва, 14 февраля 2014 года.14.02.2014
В Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014» - одно из главных событий года для производителей продуктов питания, оптовых и розничных торговцев. В рамках выставочной программы с 13 по 14 февраля проходил 8-й форум маркетологов и рекламистов продовольственного рынка: «Продфорум Маркетинг и Реклама». Кира и Рубен Канаян выступили на Продфоруме с темой «Стратегическое расширение каналов сбыта: Развитие собственной сети производителя в России и за рубежом». Доклад был посвящен тому, как производителю создать собственную розничную сеть и успешно управлять ей. Ведущие консультанты Группы компаний «KANAYAN Retail & Development Consultung» осветили такие интересные темы, как плюсы, минусы и подводные камни при создании магазинов производителя, определение оптимального формата магазина и степени специализации, формирование оптимальной ассортиментной матрицы типовых торговых точек. Были рассмотрены примеры успешных сетей производителей товаров, которые смогли добиться успеха за счет грамотного подхода к организации торговли. В Продфоруме приняли участие поставщики и производители продовольственных товаров, компании, которые выводят новые бренды на рынок и развивают существующие, а также компании, оказывающие консалтинговые, брендинговые и другие виды услуг. Было проведено более 25 выступлений и 15 кейсов от держателей ведущих рекламных брендинговых агентств. Тема управления собственной розничной сетью является актуальной для производителей, поскольку некоторые из них уже имеют свои сети магазинов или павильонов или планируют осваивать данный канал продаж. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||||||
|