Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на Продфоруме «Маркетинг и реклама на продовольственном рынке», выставка «ПродЭкспо», Москва, 14 февраля 2014 года.14.02.2014
В Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014» - одно из главных событий года для производителей продуктов питания, оптовых и розничных торговцев. В рамках выставочной программы с 13 по 14 февраля проходил 8-й форум маркетологов и рекламистов продовольственного рынка: «Продфорум Маркетинг и Реклама». Кира и Рубен Канаян выступили на Продфоруме с темой «Стратегическое расширение каналов сбыта: Развитие собственной сети производителя в России и за рубежом». Доклад был посвящен тому, как производителю создать собственную розничную сеть и успешно управлять ей. Ведущие консультанты Группы компаний «KANAYAN Retail & Development Consultung» осветили такие интересные темы, как плюсы, минусы и подводные камни при создании магазинов производителя, определение оптимального формата магазина и степени специализации, формирование оптимальной ассортиментной матрицы типовых торговых точек. Были рассмотрены примеры успешных сетей производителей товаров, которые смогли добиться успеха за счет грамотного подхода к организации торговли. В Продфоруме приняли участие поставщики и производители продовольственных товаров, компании, которые выводят новые бренды на рынок и развивают существующие, а также компании, оказывающие консалтинговые, брендинговые и другие виды услуг. Было проведено более 25 выступлений и 15 кейсов от держателей ведущих рекламных брендинговых агентств. Тема управления собственной розничной сетью является актуальной для производителей, поскольку некоторые из них уже имеют свои сети магазинов или павильонов или планируют осваивать данный канал продаж. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||
|