Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге25.12.2011
Для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Семинар проходил с 20 по 21 декабря. Среди участников семинара были президент компании «Армада», Аникеев Андрей Анатольевич, директор по финансам и экономике, директор по управлению персоналом, директор по развитию, а также представители руководящего состава.
«Армада» – самый крупный торгово-развлекательный центр в Оренбурге. Его общая площадь составляет 130 000 кв.м. На территории ТРЦ расположены 200 магазинов, представляющих федеральные и международные бренды, а также около 10 гипермаркетов. «Армада» – единственный в России молл, включающий в состав многофункциональный федеральный центр «одного окна», предоставляющий муниципальные и государственные услуги населению – от кадастровой палаты до налоговой инспекции.
Торгово-развлекательный центр «Армада» – является частью реализуемого проекта бизнес-парка «Армада», в состав которого входит текстильное производство, логистический центр и бизнес-центр. По прибытии в Оренбург Кира и Рубен Канаян изучили комплекс, планировку и действующий состав арендаторов. Специалистами в области проектирования торговых центров и многофункциональных комплексов была разработана специальная программа семинара, которая раскрывала основные темы и вопросы, учитывающие особенности объекта, его планировочные решения, месторасположение и функциональный состав.
В ходе семинара эксперты обозначили первоочередные задачи и функции управляющей копании и предложили авторские методики управления современным многофункциональным центром. Кира и Рубен Канаян познакомили участников со способами повышения эффективности работы торгового объекта и, соответственно, его доходности. Большое количество времени было уделено вопросам управления составом арендаторов, особенностям проектирования многофункциональных комплексов, разработке дизайна и фирменного стиля, а также маркетингу и рекламной стратегии ТЦ. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||
|