Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинары Киры и Рубена Канаян для сети «DNS» в Москве, сентябрь 201815.10.2018
«DNS» – это российская розничная сеть, специализирующаяся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, является одним из лидеров цифрового ритейла в России. На данный момент насчитывает более 1400 магазинов в различных российских регионах. Штаб-квартира находится во Владивостоке. Кроме прямых продаж компания «DNS» осуществляет производство техники под собственными марками «DNS» и «DEXP», а также сборку компьютеров, ноутбуков, планшетов и других гаджетов. Кира и Рубен Каная специально для компании «DNS» разработали уникальную программу семинара, которая охватывала актуальный спектр тем современной розницы. Семинар проходил в легкой и располагающей атмосфере. Сложный и ёмкий материал воспринимался участниками легко благодаря колоссальному опыту Киры и Рубена Канаян. На счету специалистов сотрудничество с более чем 20-ю компаниями, специализирующимися на продаже цифровой техники. Среди них крупные и известные сети России «М.Видео», «RBT.ru», «Алло» и «Comfi» (Украина), «Мечта» (Казахстан) и др. Участники получили ответы на профильные вопросы. Обсуждались современные тенденции развития рынка цифровой и бытовой техники, а также торговля в различных регионах и торговых центрах. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||
|