Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» для компании «Звездный», г. Калуга

14.08.2012

В начале августа Кира и Рубен Канаян посетили Калугу, где провели двухдневный корпоративный семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» для управляющих и менеджеров сети продуктовых магазинов «Звездный». Перед началом семинара эксперты посетили магазины «Звездный», изучили планировку, организацию торгового пространства, ассортимент и выкладку товаров.

Кира Канаян на корпоративном семинаре в Калуге
Кира Канаян на корпоративном семинаре для сети магазинов
«Звездный» в Калуге

«Звездный» – торговая компания, представляющая на рынке сеть продовольственных магазинов в форматах супермаркет и магазин у дома. Ассортимент представляет около 16 000 наименований товара. На сегодняшний день в Калуге действует 4 магазина «Звездный». Компания имеет собственное производство хлеба и выпечки, кондитерских изделий, а также готовой кулинарии, включая горячие блюда, салаты, закуски.

В семинаре Киры и Рубена Канаян приняли участие 25 сотрудников сети «Звездный», среди которых был коммерческий директор компании, директора супермаркетов, начальники отделов, категорийные менеджеры, старшие продавцы.

Двухдневная программа включала основные вопросы ассортиментной политики, в том числе формирование ассортимента и структуры каждой товарной категории, внутреннюю и внешнюю маркетинговую информацию, необходимую для управления ассортиментом, правила проведения анализа ассортимента, а также управления товарными запасами.

Рубен Канаян о структуре товарооборота
Рубен Канаян о структуре товарооборота в различных товарных
группах
Кира и Рубен Канаян изучают ассортимент одного из магазинов «Звездный» в Калуге
Кира и Рубен Канаян изучают ассортимент одного из магазинов
«Звездный» в Калуге

Кира и Рубен Канаян представили участникам пошаговые методики проведения анализа работы сети, объяснили, каким образом осуществлять обработку показателей и на их основе давать оценку эффективности работы. Специалисты рассказали о принципах распределения торговых площадей и полочного пространства в магазине.

Отдельный блок программы был посвящен вопросам стандартов ассортимента и мерчандайзинга и правилам выкладки товаров.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ