Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар «Повышение эффективности работы сети магазинов», г. Кемерово12.11.2012 В конце октября Кира и Рубен Канаян посетили город Кемерово. Целью поездки стал корпоративный семинар «Повышение эффективности работы сети магазинов» для торговой компании «Система Чибис».
Компания «Система Чибис» действует с 1992 года, когда в Кемерово был открыт первый магазин. За годы деятельности компания организует проект «РегионМарт» – сеть супермаркетов «Поляна», которая активно осваивает весь восточносибирский рынок. На сегодняшний день «Система Чибис» является одним из лидеров розничного рынка Кузбасса и включает сети продуктовых магазинов: «Чибис», «Спутник» и «Поляна». Всего компания насчитывает более 180 магазинов на территории восьми регионов Сибирского Федерального округа.
Перед началом семинара Кира и Рубен Канаян посетили магазины «Спутник», «Поляна» и «Чибис». Специалисты изучили работу нескольких форматов, включая дискаунтеры, супермаркеты, магазины у дома. Была проведена оценка планировок торговых залов, выкладки товаров, навигационной системы и, в целом, работы персонала. В ходе комплексного исследования, Кира и Рубен Канаян выявили преимущества, а также недостатки и пробелы в работе сети.
На семинаре присутствовали более 30 сотрудников компании, в их числе были управляющие, категорийные менеджеры, мерчандайзеры и сотрудники торговых залов. Эксперты предложили ряд ключевых решений и методик, грамотное внедрение которых может положительно повлиять на эффективность работы магазинов компании «Система Чибис». В конце семинара участникам были вручены сертификаты. Традиционно, Кира и Рубен Канаян отвечали на вопросы сотрудников компании уже не в рамках семинара, оказывали индивидуальные консультации по работе конкретных направлений деятельности сети. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|