Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для компании «Молния»14.03.2010
В Челябинске с 13 по 14 марта был проведен корпоративный семинар «Мерчандайзинг» для менеджеров розничной сети «Молния». Авторами и ведущими семинара были консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», признанные специалисты в области мерчандайзинга – Кира и Рубен Канаян. Сеть «Молния» включает 27 магазинов и работает в Челябинске и 7 городах Челябинской области. Основные форматы торговли: гипермаркет, супермаркет, магазин у дома. На семинаре рассматривались такие темы, как тенденции и перспективы развития розничной торговли в 2010 году, потенциал увеличения прибыли магазинов за счет эффективного мерчандайзинга, планировка магазинов, распределение торговых площадей и стандарты мерчандайзинга.
Основными задачами семинара являлись систематизация существующих знаний и изучение новых приемов повышения продаж продуктами питания и непродовольственными товарами. Желаем менеджерам компании «Молния» с успехом применить полученные знания на практике и вывести свое торговое предприятие на новый этап развития. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|