Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для торгового центра «ГУМ», г. Владивосток20.07.2011 Кира и Рубен Канаян во Владивостоке в середине июня провели корпоративный семинар для управляющих и менеджеров торгового центра «ГУМ». Семинар включал два основным блока – «Практические вопросы управления торговым центром» и «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».
Владивостокский ГУМ – это один из старейших объектов торговли во Владивостоке. Он был построен еще в конце 19-го века немецкими предпринимателями Кунстом и Альберсом. За годы своего более чем столетнего существования ГУМ и сегодня является одним из самых популярных объектов торговли, а фасад здания, сохранивший практически свой первоначальный облик, напоминаем жителям и гостям города о великой истории первого торгового центра не только во Владивостоке, но и во всем Приморском крае. Программа визита Киры и Рубена Канаян была рассчитана на 8 дней, в течение которых опытные эксперты в области управления торговыми центрами провели анализ эффективности работы «ГУМа». На основе предварительных данных и основных показателей деятельности ТЦ была разработана специальная программа семинара, отвечающая основным вопросам, которые стояли перед управляющей компанией ГУМа.
На семинаре Кира и Рубен Канаян предложили авторские методики современного управления торговым центром. Ведущие рассказали о том, как проводить анализ эффективности работы действующего состава арендаторов, какие существуют способы повышения доходности торгового предприятия, как организовать слаженное взаимодействие между управляющей компанией и арендаторами.
Кира и Рубен Канаян осветили основные вопросы современного развития розничной торговли, в частности, какие изменения могут происходить и происходят в покупательской среде, на что в первую очередь следует обратить внимание при оптимизации работы действующих торговых центров, какие перспективы открываются для российской розницы в целом. В заключение семинара, участники поблагодарили экспертов за полученную информацию и знания, которые они будут применять в практической деятельности, что, в свою очередь, сможет положительно отразиться на показателях работы «ГУМа». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В., ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|