Наши новости и реализация наших проектов Корпоративные семинары для группы компаний «Доверие», Хабаровск20.06.2012 В начале июня группой компаний «Доверие» в Хабаровск были приглашены Кира и Рубен Канаян для проведения двух корпоративных семинаров: «Современные розничные технологии и методы повышения продаж» и «Торговые центры».
«Доверие» – группа компаний, объединяющая в себе несколько бизнес-направлений. Основными сферами деятельности являются торговля, девелопмент, финансовый рынок. В 2000 году ГК «Доверие» создала сеть продуктовых магазинов самообслуживания «Три Толстяка». С 2001 года успешно ведется деятельность в секторе строительства и эксплуатации торговых и торгово-развлекательных центров.
Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж»
На сегодняшний день сеть «Три Толстяка» насчитывает 10 магазинов с общей торговой площадью более 5 000 кв.м. В магазинах помимо основного ассортимента представлена собственная кулинария и полуфабрикаты. Кира и Рубен Канаян посетили магазины, ознакомились с планировкой, проанализировали организацию торгового пространства, изучили ассортимент и выкладку. На основе проработанных данных была составлена программа семинара, учитывающая особенности сети, ее преимущества и недостатки. Участники семинара – управляющие, категорийные менеджеры, супервайзеры и сотрудники сети «Три Толстяка». Для них Кира и Рубен Канаян представили пошаговые методики работы в различных секторах деятельности магазинов: от правил зонирования торговых залов, до правил и приемов выкладки товара и управления персоналом. Эксперты рассказали, как можно внедрять передовые приемы в своей розничной сети и увеличивать прибыль. Были озвучены основные тенденции развития российской торговли и, в частности, розницы Хабаровска. Семинар «Торговые центры» Семинар «Торговые центры» Кира и Рубен Канаян провели для менеджеров отдела управления недвижимостью и отдела развития компании «Доверие».
В начале 3-х дневного семинара Кира Канаян рассказала участникам о перспективах рынка коммерческой недвижимости, существующих в настоящее время. Рубен Канаян осветил вопросы развития форматов торговых центров в России и в ближнем зарубежье. В рамках программы семинара были проработаны вопросы проектирования торговых центров, выбора концепции, разработки планировочных решений, организации торгового пространства и тематических зон. Были подробно рассмотрены темы: разработка бренда, дизайн фасада и интерьера, создание фирменного стиля. Отдельный блок был посвящен управлению торговым центром. Эксперты озвучили основные задачи, стоящие перед управляющей компанией, рассказали о методах управления ТЦ, работы с арендаторами, маркетинговой программе развития торговых центров.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||||
|